Детское автокресло Мишутка — отзыв

Всем привет!

Детское автокресло- это обязательное условие при перевозке детей, особенно если сама мама за рулем и не кому сидеть рядом с ребенком.

В этом случае автокресло -это жизненно необходимая вещь, так как я часто ежу по делам одна+ ребенок. Посадил ребенка, пристегнула и поехали)

Хочу поделится своими впечатлениями от использования Автокресла Мишутка LB 513.

внешний вид

ПЛЮСЫ:

1. Имеет три положения уровня ремней

3 уровня плечевых ремней

2. 5ти точечный ремень безопасности: две точки по бокам, две- на плечах и одна-между ног

5ти точечный ремень безопасности

3. Есть возможность регулировать натяжение ремней безопасности (есть на всех автокреслах)

регулировка натяжения плечевых ремнея

4. Съемный чехол, который можно стирать

5. Кресло имеет два подлокотника

6.Достаточно простая система крепления в авто:

Шаг №1 — крепим плечевой ремень1 на верхней кромки автокресла

Шаг №2 — ремень 2 проводим под подлокотником

Шаг №3 — оба ремня проводим через сквозное отверстие, которое расположено с двух боков спинки автокресла

Шаг №4-проводим ремни через спинку и вытаскиваем в сквозном отверстии с другого бока Шаг №5- вытаскиваем ремни из сквозного отверстия и «обнимаем» с двух сторон второй подлокотник Шаг 6- фиксируем ремни

7. На сидении выполнен тонкий кусок вспененного материала.

8. Крепкий замок безопасности (аналогичные стоят и на других автокреслах)

9. Спинка подходит под подголовник.

10.В этом кресле ребенка можно пристегивать сначала собственными ремнями автокресла , а потом их снять и пристегивать ребенка автомобильными ремнями.

11.Средняя ценовая категория , можно сказать, что это самая недорогая конструкция автокресла, но стоит ли экономить?

МИНУСЫ:

1. Производитель заявляет что данное автокресло подходит для детей от 6 месяцев до 12 лет (категория 1-2-3).

Мое мнение, что в этом автокресле можно ездить НЕ РАНЕЕ 4 х лет, так как в данной модели ребенок просто не может нормально спать. Когда ребенок засыпает, то его голова свешивается вперед и я смотрю на это с ужасом. Моему ребенку уже 4 года и я купила ему специальную подушку, но ребенок не всегда хочет ей пользоваться.

Совсем другое дело в автокреслах с конструкцией, которая позволяет наклонять спинку. Для меня такие автокресла -это лучший вариант кресла для ребенка, но в них ребенок может ездить только до определенного роста-веса (до 18кг). Поэтому сейчас я обдумываю купить автокресло с наклонной спинкой для детей весом до 25кг.(категория 2)

2. Конструкция автокресла предполагает то, что спинку можно снять и кресло трансформируется в бустер. Конечно это удобно и выгодно с точки зрения цены, но тут есть и «подводные камни»:

-при переноске кресло также разваливается и его можно переносить только двумя руками (если в семье две машины, а автокресло одно)

3. Чехол у автокресла с изнаночной стороны выполнен из тонкого поролона, после длительного использования и стирок начинает крошиться:

РЕЗЮМЕ:

.Если ваш ребенок часто спит в машине или вы ездите в длительные поездки, а также для малышей 6 месяцев-3 года нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО покупать автокресло с опускающейся спинкой. Такое кресло можно купить б.у. и прилично сэкономить.

А автокресло детское Мишутка LB 513 я рекомендую ТОЛЬКО детям старше 5 лет.

Многие люди не любят пользоваться общественным транспортом, поэтому приобретают автомобили. Машины помогают экономить время и путешествовать с комфортом. У некоторых автолюбителей есть маленькие дети, которым очень нравится ездить в машине. Иногда родители, ведущие активный образ жизни, выезжают на природу и берут малышей с собой. Для того, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно и был в безопасности, необходимо использовать автокресло.

Модельный ряд продукции «Мишутка» является замечательным вариантом для заботливых родителей, так как имеет множество положительных отзывов. Конструкция имеет оригинальный дизайн и позволит ребенку путешествовать безопасно.

Особенности

Автокресло изготавливается из легкого ударопрочного пластика. Он позволяет моделям не перегружать машину и защитить малыша от разнообразных проблем на протяжении поездки (удары и тряска на плохих дорогах). Конструкцию можно легко прикрепить на сиденье транспортного средства. Автокресло крепко фиксируется ремнями. Для того, чтобы модель обеспечивала наиболее высокий уровень безопасности, необходимо устанавливать ее с помощью специальной инструкции.

Кресло имеет удобный чехол, который легко стирается как вручную, так и в стиральной машине. Существует множество различных вариантов расцветки моделей, поэтому родители без труда смогут подобрать автокресло, которое подойдет к дизайну салона автомобиля. «Мишутка» идеально вписывается в любую машину. Родители могут закрепить спинку в четырех положениях. Спинка помогает ребенку формировать правильную осанку.

Если малыш устанет и захочет отдохнуть, можно организовать комфортное спальное место. Модель имеет ремни безопасности, на которых есть мягкие накладки, не позволяющие ремням доставлять ребенку дискомфорт.

Благодаря замыкающему механизму малыш не сможет расстегнуть ремни самостоятельно.

Кресло выполнено из качественных материалов, поэтому способно прослужить долгое время. На модели имеется удобный карман, в который можно положить необходимые в процессе поездки вещи или бутылку с водой.

Существует довольно много моделей автокресел «Мишутка», способных порадовать как родителей, так и детей. Для того чтобы выбрать максимально комфортный вариант, следует с ними ознакомиться:

«Мишутка» (9-36 кг), модель LB-513RF. Данная конструкция обладает боковой защитой, которая способна защитить малыша, если случится боковое столкновение. Имеются пятиточечные ремни и подкладка. Последняя легко снимается при необходимости. Есть огромный выбор различных расцветок и комфортный подголовник. Родители смогут переустановить ремни безопасности по высоте, когда малыш подрастет. Главным плюсом модели является отсутствие острых углов. В кресле есть амортизация, способная сделать путешествие приятным и удобным. В бустере имеются высокие борта и комфортные ручки. При необходимости конструкцию можно легко перенести с помощью специальной рукояти. Установка моделей производится с помощью замка автомобильного ремня.

  • «Мишутка» (0-25 кг), модель LB-718. Детское кресло имеет много положительных отзывов на просторах интернета. Его удобно крепить, оно является широким, поэтому ребенок сможет чувствовать себя комфортно как летом, так и зимой, когда на него надета теплая одежда. Имеется четыре угла наклона спинки. В последнем положении будет удобно совсем маленьким детям. Прикрепить данную модель можно как по ходу, так и против хода движения. Если чехол загрязняется, его можно легко снять и постирать вручную или в стиральной машине. Цветовая гамма, предлагаемая производителями, довольно обширна. Существуют дизайны для девочек, для мальчиков, а также нейтральная продукция.

  • «Мишутка» (0-18 кг), модель LB-585. Очень удобное и комфортное кресло, которое можно установить на сиденье с помощью штыков. Поездка становится безопасной для малыша, так как его держат и ремни, и крепления, находящиеся внизу модели. Конструкция имеет три положения, что позволяет ребенку удобно отдохнуть при необходимости. Также комфорт создают мягкие накладки.

  • «Мишутка» (0-13 кг), модель LB-321. Ремни безопасности кресла легко регулируются. Конструкция имеет удобный капюшон, который способен защитить малыша от солнца, чем сделает поездку безопаснее и удобнее. Если в нем нет необходимости, он легко снимается. При загрязнении родители могут его снять и постирать как в стиральной машине, так и вручную.

Выбор автокресла зависит от возраста ребенка и его весовой категории. Рекомендуется учитывать перед приобретением уровень безопасности и дизайн продукции.

Советы по эксплуатации

Чтобы во время поездок ребенок находился в безопасности, следует знать некоторые правила эксплуатации конструкции:

  • Нельзя устанавливать конструкцию на переднее сиденье, если у автомобиля 2 или 3 двери. Кресло не позволит выбраться из автомобиля другим людям при аварии.
  • Если ремень сиденья имеет какие-либо повреждения, не стоит устанавливать туда автокресло, так как в таком случае оно не будет обеспечивать необходимый уровень безопасности ребенку.
  • Перед тем, как посадить ребенка в конструкцию, необходимо проверить, не нагреты ли части автокресла, к которым он прикасается.
  • Для того чтобы избежать аварийных ситуаций не стоит регулировать кресло в процессе управления автомобилем. Ребенок должен подниматься в автокресле лишь при полной остановке машины.
  • Не стоит устанавливать кресло около подушки безопасности, так как при аварии она способна нанести травмы ребенку. Между базой кресла и сиденьем машины не должно находиться каких-либо предметов.
  • Если ребенок находится в автокресле, он не должен держать в руках острые и тяжелые предметы, способные нанести ему травмы.
  • Нельзя приподнимать конструкцию на сидении, подкладывать под него разнообразные предметы.
  • Элементы обивки автокресла можно с легкостью постирать, так как после стирки их довольно просто собрать. Сборка является простой, поэтому с ней может разобраться любой родитель.

Важно помнить о том, что поездка будет комфортной и безопасной лишь в том случае, если автокресло для ребенка является качественным. Перед приобретением необходимо внимательно ознакомиться со всеми характеристиками, тщательно изучить инструкцию, которая поможет при эксплуатации. Лишь тогда кресло сможет обезопасить ребенка и сделать жизнь родителей проще и лучше. Стоит выбирать конструкции, в которых ребенку будет свободно даже в теплой одежде. В противном случае он будет чувствовать себя не слишком удобно.

Отзывы

Существует множество положительных отзывов, в которых говорится о том, что продукция является качественной, безопасной, имеет оригинальный дизайн и служит довольно долго. Небольшое количество негативных отзывов говорит о коротком сроке эксплуатации, но минусы перекрываются позитивными высказываниями родителей о модельном ряде «Мишутка». Они советуют автокресла родным и знакомым, у которых есть дети. Производители создают достойные конструкции с интересным дизайном и продуманным функционалом.

В следующем видео смотрите особенности установки автокресла «BabyLong» 0-25 кг (Мишутка 718) для детей 9-18 кг.

Другие фото Автокресло Мишутка LB 513F (9-36 кг)

Условия доставки

Вариант 1: САМОВЫВОЗ С НАШИХ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК

Приезжайте к нам в ТЦ ГУЛЛИВЕР купите этот или другие детские товары. ЕСЛИ ИНТЕРЕСУЕТ ОПРЕДЕЛЕННАЯ МОДЕЛЬ, ПЕРЕД ПРИЕЗДОМ УТОЧНИТЕ НАЛИЧИЕ. Цены указаны из торговой точки в ТЦ Гулливер

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 2: НАЛИЧНЫМИ КУРЬЕРУ ПО КАЗАНИ

Доставка курьером производится по г. Казань до двери клиента

Стоимость доставки: 299 рублей

Вариант 3: ДОСТАВКА ПО РОССИИ (БЫСТРО И НЕДОРОГО)

БЕСПЛАТНО ДОСТАВИМ ДО ОТПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ! Работаем по всей России. Работаем только с транспортными компаниями ПЭК, Деловые линии, ТК КИТ и др. Цена доставки по РФ указана средняя в ознакомительных целях по факту может быть немного больше или меньше в зависимости от населенного пункта и габаритов

Стоимость доставки: 500 рублей

Описание Автокресло Мишутка LB 513F (9-36 кг)

Автокресло 9-36 кг Мишутка LB 513F
(сертифицировано)

Легко трансформируется в бустер: когда ребенок подрастет, просто снимите спинку сиденья

Подойдет от 9 месяцев и до 12 лет (после 6 лет спинку можно убрать и останется седушка)
1 положение спинки(сидячее)
В комплекте вкладыш

Возможность наклона спинки для адаптации к профилю сиденья в автомобиле

Легко устанавливается и крепится в автомобиле

Оборудовано боковой защитой, устойчиво к возможным боковым воздействиям
Автокресло легко регулируется в соответствии с возрастом ребенка Пятиточечные ремни безопасности

Автокресло 9-36 кг Мишутка LB 513F
(сертифицировано)

Легко трансформируется в бустер: когда ребенок подрастет, просто снимите спинку сиденья

Подойдет от 9 месяцев и до 12 лет (после 6 лет спинку можно убрать и останется седушка)
1 положение спинки(сидячее)
В комплекте вкладыш

Возможность наклона спинки для адаптации к профилю сиденья в автомобиле

Легко устанавливается и крепится в автомобиле

Оборудовано боковой защитой, устойчиво к возможным боковым воздействиям
Автокресло легко регулируется в соответствии с возрастом ребенка Пятиточечные ремни безопасности

Автокресло Мишутка LB513F( со вкладышем). Категория 9-36кг.. Разборное до бустера.

Легко устанавливается и крепится в автомобиле.

Трансформируется в бустер: когда ребенок подрастет, просто снимите спинку сиденья.

Регулировка уровня пяти точечного ремня безопасности.

Мягкие накладки на внутренних ремнях безопасности.

Оборудовано боковой защитой, устойчиво к возможным боковым воздействиям.

Жесткое крепление в авто. Фиксатор натяжения штатного ремня.

Возможность наклона спинки для адаптации к профилю сиденья в автомобиле.

Купить автокресло недорого и хорошо — мечта родителя-автолюбителя. А бывают ли недорогие автокресла с хорошими результатами краш-тестов? Оказывается да, хотя их очень немного. Ниже мы рассмотрим дешёвые автокресла от 2500р. различных весовых категорий, которые показали хорошие результаты в независимых краш-тестах.

Почему так важно именно участие в независимых краш-тестах? Дело в том, что маркировка соответствия стандарту безопасности ECE R44/04 на многих «удерживающих устройствах» ничего не значит.

Сертификаты тоже не являются гарантией безопасности. В наших сертификационных центрах отсутствует техническая база для испытаний детских автокресел. А вот краш-тесты, подтверждённые видео, дают нам информацию о том, как поведёт себя автокресло в момент аварии. Мы рассмотрим недорогие автокресла с хорошим, средним и низким уровнем безопасности. Последних конечно же лучше избегать. Низкая цена и российский производитель им не оправдание.

Недорогие автокресла с хорошим уровнем безопасности

Безопасные автокресла в категориях 0-18кг, 10-18кг начинаются от 15000р. Поэтому рассмотрим недорогие автокресла категорий 9-36, 15-36кг, 0-13кг., прошедшие краш-тесты, и хорошо оцененные тестирующими организациями.

Категория 9-36кг — безопасные автокресла от 3000р.

Категория 9-36кг очень привлекательна для практичных родителей, ведь такое автокресло будет служить с 1 года до 12 лет. Однако в этой категории очень мало автокресел получает хорошие оценки по безопасности.

В этой категории хорошие недорогие автокресла не без недостатков. Однако, учитывая цену, тестирующие организации рекомендуют брать именно эти автокресла родителям, ориентированным на недорогое автокресло.

А если вы хотите узнать все автокресла категории 9-36кг, прошедшие краш-тесты с 2011 по 2018г, проверьте этот пост:

Автокресло Siger 9-36кг

Открытием Авторевю оказалось автокресло Siger Прайм российского производства. Оно оказалось одним из 2-х автокресел в краш-тесте (вместе с именитым Cybex), у которого нагрузки на грудь не превысили «зелёного коридора».

(Ввиду требований международных стандартов безопасности, Siger Prime сейчас выпускается с Isofix)

Выводы Авторевю оказались неожиданными для многих — Siger оказалось безопаснее Romer King II Ls, Kiddy Phoenixfix и Recaro Young Sport. Здесь подробное описание краш-теста Siger:

Плюсы

  • Хорошие показатели по безопасности, особенно касающиеся защиты груди.
  • Качественная обивка
  • Качественное исполнение
  • Хороший обзор для ребёнка
  • Долговечность

Минусы

  • Есть риск неправильной установки (для модели без Isofix)
  • Фиксатор ремня не может быть установлен на некоторых автомобилях (например Лада-Калина из Авторевю) (для модели без Isofix)
  • Средний уровень боковой защиты (модель Прайм)

Автокресло Siger Прайм (9-36кг) с Isofix

В краш-тесте участвовало автокресло Siger Прайм (без Isofix). Но теперь есть эта же модель с Isofix.

Siger Прайм Isofix

Автокресло с Isofix предпочтительнее, так как крепление повышает устойчивость автокресла и безопасность. Это к тому же соответствует последнему стандарту безопасности i-size, согласно которому автокресло в обязательном порядке должно быть оборудовано isofix.

Российский производитель Siger сделал автокресла с Isofix доступными, это его большая заслуга. Isofix теперь присутствует практически во всех машинах.

Siger Кокон Isofix (9-25кг)

Другая модель Siger с Isofix, Siger Кокон Isofix, в краш-тестах не участвовала. Однако, она пользуется большой популярностью, в силу эргономичной формы и усиленной боковой защиты. Мы приводим эту модель, так как есть опыт аварии с этим автокреслом, и оно показало себя хорошо:

В декабре 2017 года я попала в ДТП, с участием трамвая. Был сильный гололед и у меня сработала абс при торможении по льду и я улетела в заднюю дверь трамвая. Все обошлось слава Богу, Бог отвел! Так что к покупке рекомендую, качество и цена довольно приемлемые! Источник

Siger Кокон Isofix

Уровень цен на Siger — 3000-6000р.

Автокресло Nania I-max SP (3-36кг)

Бестселлер в России автокресло Nania участвовало в краш-тестах ADAC

Описание

Группа ЕЭК: I / II / III
Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет)
Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня
Вес сиденья: 5,3 кг
Установка: В направлении движения с 3-х точечным
ремнем безопасности, от 9 до 18 кг, от 15 кг без ремней безопасности

Неплохое детское кресло для длительной эксплуатации. Пространства для больших детей невелико. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво устанавливается, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.

Следующий уровень цен безопасных автокресел — от 9000р.

Автокресло Heyner Multiprotect Aero (9-36кг)

Группа ЕЭК: I / II / III
Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет)
Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня
Вес сиденья: 4,6 кг
Установка: В направлении движения с 3-х точечным
ремнем безопасности, от 9 до 18 кг, от 15 кг без ремней безопасности

Неплохое детское кресло, есть незначительные недостатки в эксплуатации. Несмотря на то, что сиденье имеет относительно длительный срок службы, оно не предоставляет большого пространства для больших детей. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво устанавливается, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.

Плюсы

Безопасность

  • Низкий риск получения травмы во время бокового столкновения
  • Устойчиво устанавливается в автомобиле

Эксплуатация

  • Очень лёгкое сидение

Эргономика

  • Хорошая поддержка ног
  • Дешёвое кресло
  • Малая занимаемая площадь

Уборка и чистка

  • Чехол легко снять
  • Очень хорошее качество изготовления

Минусы

  • Средний риск травмы во время лобового столкновения
  • Немного затруднён ход ремня
  • Немного повышенный риск неправильной установки
  • Установка сидения и размещение ребёнка немного сложные
  • Инструкция по эксплуатации и предупреждения имеют небольшие недостатки
  • Тонкая обивка
  • Плохой обзор для ребёнка
  • Пространство для больших детей не очень большое
  • Возможна только ручная стирка

STM (STORCHENMÜHLE) Starlight SP

Труднопроизносимое название бренда STORCHENMÜHLE в России сокращают до STM. STM Starlight SP — это аналог автокресла Recaro Young Sport, рассмотренного ниже. В сущности это одно и то же кресло одного производителя, ориентированное на более низкий ценовой сегмент. Поэтому оно значительно дешевле Recaro. Обивка автокресла выполнена из более дешёвых (но очень качественных) материалов .

Группа ЕЭК: I / II / III
Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет)
Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня
Вес сиденья: 8.4 кг
Установка: в направлении движения с 3-х точечным ремнем безопасности: • от 9 до 18 кг специальной системой крепления, ребёнок крепится собственными ремнями автокресла с центральной регулировкой ремней. От 15 до 36 кг крепление ребенка с помощью 3-х точечного ремня безопасности, кресло используется без собственных ремней.

Среднее детское кресло для длительного срока эксплуатации. Очень удобна центральная регулировка ремней для младенцев. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво прикрепляется, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.

Вот автокресла категории 2-3 (15-36кг) с 4-х до 12 лет, безопасность которых подтверждена краш-тестами ADAC:

Категория 2-3 (15-36кг). Безопасные автокресла от 9000р.

В категории 15-36кг, безопасные автокресла, прошедшие краш-тесты, начинаются от 9000р.

К сожалению, более дешёвые, например бустеры без спинки, показали провальные результаты в тестах на безопасность, либо вообще не тестировались.

STM Solar 2 Seatfix (Германия)

STM Solar 2 Seatfix

— аналог автокресла Recaro. У них тот же производитель, но STM находится в более дешёвой ниже. Экономия достигается засчет более дешёвых (но очень качественных) материалов чехла. Снабжено системой Isofix. Проходило краш-тесты ADAC в 2012 году. Подробное заключение ADAC здесь.

Peg-Perego Primo Viaggio 2 Surefix (Италия)

(Бестселлер)

Peg-perego Primo Viaggio 2-3 Surefix

— также прошло краш-тесты ADAC и признано безопасным и качественным. Это кресло наиболее популярно, так как у него есть наклонное положение спинки (большая редкость среди автокресел группы 15-36кг)

Diono Monterey 2 (США)

Автокресло Diono Monterey 2

— стильное добротное автокресло с приятной обивкой. Подробное заключение ADAC здесь.

Автокресла для новорождённых: категория 0-13кг. Nania BeOne SP — безопасное автокресло недорого (от 2500р.)

Автолюлька Nania BeOne Sp — участвовала в независимых краш-тестах ADAC в 2014 году и получило оценку «Хорошо».

Nania BeOne SP

При цене около 3060р, эта автолюлька очень лёгкая, комфортная для малыша, а главное безопасная. Подробное описание

Заключение ADAC

Очень легкое автокресло-переноска для младенцев с хорошими тестовыми показателями. Переход к следующей группе детского сидения необходим только в том случае, если верхний край головы выступает над сиденьем.

Плюсы и минусы

Плюсы

Безопасность

  • Очень низкий риск травмы при лобовом ударе
  • Хороший пояс
  • Устойчиво устанавливается в автомобиле

Очистка / обработка

  • Хорошее качество изготовления
  • Чехол очень легко снять

Минусы

Безопасность

  • Средний уровень риска при боковом столкновении

Очистка / обработка

  • Возможна только ручная стирка

Разновидности Nania BeOne SP

Эти разновидности немного дороже, так как отличаются тканями более высокого уровня и дизайном.

Nania BeOne SP Luxe

Nania BeOne SP Animals

Цены в магазинах

Следующим по цене из безопасных автолюлек идут автолюльки фирмы Maxi-Cosi, от 8500р. Однако учитывая недолгий срок службы автолюльки (примерно до 1-1,5 лет), такая цена выходит из рамок «недорого».

Установка автокресла nania Beone

BEONE SP

Недорогие автокресла со средним уровнем безопасности

Группа 9-36 кг Nania Beeline SP — безопасность ниже среднего

Цена в магазинах

Это недорогое (менее 3000р.) автокресло отличается от китайских аналогов привлекательным внешним видом. Участвовало в краш-тестах ADAC и получило оценку «удовлетворительно». В более жёстких условиях тестирования Авторевю, оно показало неплохие результаты при фронтальном ударе. Однако у него полный провал (0 баллов) при боковом ударе. В итоге Nania Beline Sp не входит в список рекомендуемых моделей.

Babyton ­LB-513 (Мишутка, Пилот, Еду-Еду и пр.) недорогое кресло со средним уровнем безопасности (2400р.)

Это китайское автокресло имеет клоны с российским названием. Не стоит впадать в заблуждение — это одно и то же

В этом автокресле главный минус — повышенная вероятность неправильной установки. Если кресло установлено правильно, оно даёт приемлимый уровень безопасности и может быть рекомендовано как экономичная неплохая модель.

Автокресло Смешарики SM/DK-200 — Средний уровень безопасности при цене 4880

Из плюсов этого автокресла — понятная и лёгкая установка. Однако не во всех автомобилях оно плотно прилегает к сидению автомобиля. Нагрузки при фронтальном и боковом ударах не превышают «красных» значений.

А вот автокресла и иные «удерживающие устройства», которых стоит избегать, несмотря на дешевизну.

Низкий уровень безопасности — Автокресла, которых стоит избегать

Многие удерживающие устройства никогда не тестировались заграничными клубами автолюбителей (например ADAC). А вот журнал Авторевю делает отличную работу, тестируя разные устройства, от недорогих до элитных. Благодаря Авторевю мы знаем, какие устройства не выдерживают сурового теста в кузове Лада-Калина. В поисках автокресла недорого, лучше избеготь следующих моделей:

Бустер для маленьких детей — не безопасно

Маленьких детей небезопасно возить в бустере. При боковом ударе происходит сильнейший удар о дверь. А при фронтальном неправильное положение ремня вызывает сильнейшие перегрузки в области груди и шеи. Это подтверждает видео краш-теста:

У бустера нет спинки. Но к сожалению, некоторые полноценные автокресла со спинкой также не выдерживают испытания.

Автокресло Кенга — не безопасно

Это автокресло, как и многие другие, сделано в Китае. На вид, мало чем отличается от своих собратьев. Однако, оно показало результаты хуже, чем другие китайские автокресла. Длины внутренних ремней этого автокресла не хватает, чтобы закрепить ребёнка. А закреплённый ремнём автомобиля, малыш защищён очень плохо. Перегрузки головы превысили все допустимые нормы.

Адаптер ремня безопасности — не безопасно

Это самое дешёвое «удерживающее устройство» долгое время являлось также и самым популярным. Ведь это дешёвый способ «отмазаться от ГАИ». Однако это средство никак не поможет в момент аварии.

Адаптер «Фаст» российского производства был оснащён специальными ремешками для исключения эффекта подныривания. Это действительно исключило данный эффект, но безопаснее устройство не стало. Нагрузки на голову, шею и грудь запредельные.

Бескаркасное автокресло Berry — не безопасно

Это российское изделие также появилось в ответ на запрос рынка о недорогом автокресле, или «удерживающем устройстве».

Как видно из фото, в краш-тесте на безопасность оно «провалило» испытание как на фронтальный, так и на боковой удар. При этом установка его сложна и не исключает риск ошибки ( 3 балла за исключение риска неправильной установки).

Бескаркасное автокресло при ударе было порвано в лоскуты, с чудовищным эффектом подныривания — ремень съехал малышу на грудь. По мнению, Авторевю, такой «доработанный подгузник» должен быть запрещён российским законодательством. Интересно заметить, что все опасные автокресла содержат маркировку соответствия европейскому стандарту безопасности и имеют сертификаты.

Вас также может заинтересовать

на краш-тест Авторевю.

на краш-тесты ADAC

Какое детское автокресло выбрать? Как выбрать детское автокресло?

По статистике, половина кресел, закрепляемых штатным ремнем безопасности, фиксируется неправильно. Чем грозит даже незначительная ошибка?

Устанавливая кресло Babyton, я провел поясную лямку ремня автомобиля не под «ухом» подушки сиденьица, а над ним. Удар — и кресло с плохо зафиксированным правым углом разворачивает влево. Вылет вперед был таким, что манекен крепко приложился о спинку переднего сиденья. Ускорение головы в течение трех миллисекунд составило 144 g, почти в полтора раза больше безусловно опасных 100 g, когда неизбежно сильное сотрясение мозга! И это при том, что недорогое китайское кресло Babyton — пусть и не эталон безопасности, но, будучи правильно закрепленным, в состоянии уберечь ребенка при фронтальном ударе.

В этом мы убедились, когда повторили испытание, уже с правильным монтажом. Перемещение вперед было существенно меньше, и манекен не достал головой до переднего сиденья — перегрузка составила «желтые» 90 g.

Так что внимательно читайте инструкцию, устанавливайте кресло без суеты и обязательно — даже когда очень спешите! — дважды проверьте, правильно ли пристегнуты сиденьице и ребенок в нем.

Заметили разницу? Слева пример неправильной установки: ремень пропущен над подлокотником. На снимке справа кресло пристегнуто верно.

Сертификация: российская версия

Заместитель генерального директора НАМИ и директор Центра испытаний (Дмитровский автополигон), президент Ассоциации автомобильных инженеров, эксперт Всемирного форума ООН по согласованию требований к конструкции автотранспортных средств.

Детские удерживающие устройства в России подлежат обязательной сертификации еще с 2007 года. А с 1 января 2015 года все детские кресла, продаваемые в нашей стране, должны соответствовать Техническому регламенту Таможенного союза, в котором приведена ссылка на Правило ECE R44/04. Иными словами, сейчас у нас действуют те же требования к детским удерживающим устройствам, что и в других странах Женевского соглашения 1958 года, в том числе и в странах Евросоюза. Самое важное, что вскоре техрегламент будет дополнен и Правилом ECE R129, предусматривающим испытания еще и на боковой удар.

Осталось лишь убедить ГИБДД и правительство убрать из пункта 22.9 Правил дорожного движения нелепое дополнение, разрешающее пристегивать детей с помощью «иных средств». Кстати, в 2013 году рабочая группа Европейской экономической комиссии (ЕЭК) ООН по пассивной безопасности уже вынесла свое решение в отношении адаптеров и прочих «совокупностей из лямок и направляющих» — то есть это не может считаться детскими удерживающими устройствами, а все ранее выданные сертификаты отозваны.

Со своей стороны мы приложим максимум усилий, чтобы уже в этом году была внесена поправка в ПДД, ставящая «иные средства» вне закона.

И все же основной проблемой, связанной с безопасностью детских удерживающих устройств в России, является не законодательная база как таковая. Беда в выдаче большого количества аккредитаций, то есть предоставлении тем или иным организациям права проводить испытания подобных устройств. Несмотря на то что в России только в НАМИ и на АвтоВАЗе есть оборудование, необходимое для проведения таких тестов, правом проверять детские удерживающие устройства были наделены более десятка организаций! Не нужно быть профессионалом, чтобы понять: ни о каких полноценных испытаниях не может быть и речи.

Другая проблема в том, что даже сертифицированные в Европе кресла (в рамках Женевского соглашения 1958 года Россия признает результаты испытаний, проведенных за рубежом) не всегда в полной мере соответствуют требованиям нашего техрегламента — например, по части комплектующих или сопроводительной документации. В 2011 году мы начали регулярно проводить выборочные проверки приобретенных в розничной сети детских удерживающих устройств, включая фронтальные краш-тесты согласно правилу ECE R44/04. За четыре года испытано 55 образцов — и несоответствия по части инструкций и маркировок выявлены даже у кресел именитых марок. А всего по этому параметру мы забраковали 36 из 55 изделий. Но еще хуже то, что 26 из 55 образцов, как показали наши краш-тесты, не отвечали требованиям по безопасности. И это, подчеркну, при наличии сертификатов. Конечно же, липовых.

Наличие сертификата соответствия Правилу ECE R44/04 либо ГОСТу Р 41.44-2005, увы, не гарантия безопасности. Для их выдачи в России аккредитовано более десятка организаций, не имеющих должного оборудования для испытаний детских кресел.

Casualplay Q-Rertractor Fix

Указанный производитель: Play (Испания)
Группа: 1
Масса, кг: 11
Цена: 22 400 руб.

0 6,67 6,5

Итоговая оценка: 4,28

Испанская топ-модель с инерционными (!) внутренними ремешками, да еще с крепежом isofix и «якорным» ремнем, судя по испытаниям ADAC, должна была выступить не хуже кресел Rоmer и Cybex. На это недвусмысленно указывала и цена: Casualplay лишь немногим доступнее лидеров. Увы, в обоих ударах рассыпались механизмы регулировки наклона «чаши», а вместе с ними — и надежды на хороший результат. И если при боковом ударе это почти не повлияло на защиту (развитые боковины кресла обезопасили малыша), то при фронтальном ударе — драма. «Ребенок» сильно приложился головой и ножками о спинку переднего сиденья, а на отскоке креслице «сломало» попавшие в капкан голени и ступни. За двадцать с лишним тысяч рублей можно подыскать и более безопасное кресло.

Слабое звено» кресла Casualplay — механизм регулировки наклона «чаши» (слева): он разрушился в обоих видах испытаний. На фото справа внутренние инерционные ремешки кресла Casualplay повышают комфорт ребенка за счет большей свободы перемещений. Но в плане безопасности это сомнительное решение: ремешки лишены преднатяга и хуже традиционных, «статических», фиксируют малыша во время удара.

Recaro Young Sport

Указанный производитель: Recaro Child Safety GmbH (Германия)
Группа: 1/2/3
Масса, кг: 8,30
Цена: 2 990 руб.

4,92 0,5 6,5

Итоговая оценка: 3,85

Кресла Recaro манят ребятишек и их родителей богатой на вид и самой приятной на ощупь обивкой, красивыми рельефами и магией бренда, овеянного автоспортивной славой. А уж когда все это предлагается по цене вдвое ниже, чем isofix-кресла других именитых производителей, рука сама тянется к бумажнику.

К сожалению, схема крепления ремнем безопасности без механизма его дотяга не обеспечивает должной защиты: при фронтальном ударе уровень угрозы шее и груди «оранжевый», а при боковом краш-тесте ускорение груди близко к критическим 80 g. Более того, конструкция фиксатора автомобильного ремня такова, что при ударе сбоку он готов расстегнуться от малейшего контакта с дверью. Пожалуй, не стоит поддаваться соблазну.

Слева: внутренности кресла Recaro соединены в том числе длиннющими саморезами. Настоящее немецкое качество? Справа: при боковом ударе фиксатор автомобильного ремня раскрыл зев. Неудивительно: выпирающий наружу язычок готов расстегнуть фиксатор даже от слабого прикосновения.

Смешарики SM/DK-200 Pin

Указанный производитель: Ningbo Dargun Baby Product Co. Ltd. (Китай)
Группа: 0+/1
Масса, кг: 5,95
Цена: 5 180 руб.

0,23 1,29 8

Итоговая оценка: 2,93

Китайское кресло с ласковым русским именем пугает грубыми деталями вроде массивной металлической направляющей для автомобильного ремня, прикрученной к пластиковой спинке без шайб хиленьким болтиком М6. Прокладка под замком внутренних ремешков тоненькая, что грозит травмами гениталий. А само кресло плохо прилегает к заднему сиденью Калины: под передним краем подушки зазор около 4 см. Но «след» ремня обозначен четко, пристегивать кресло легко. А нагрузки на голову и грудь в обоих ударах хоть и велики, но все же не превышают «красных» пределов. Вызывавший опасения крепеж направляющей ремня, как и другие элементы кресла, выдержал нагрузки — так что подтвержденных поводов для беспокойства, равно как и для оптимизма, нет.

У Смешариков, как и в случае с креслом Siger, фиксатор-прищепку на ремень установить невозможно. На фото справа верхняя точка крепления ремня согнута из толстого металлического прутка и бесхитростно прикручена болтиком. Не эстетично? Зато дешево, надежно и практично.

Romer King II LS

Указанный производитель: Britax-Romer Kindersicherheit GmbH (Германия)
Группа: 1
Масса, кг: 10,50
Цена: 18 560 руб.

0 0 9

Итоговая оценка: 2,70

King II LS — это та же «ременная» модель фирмы Rоmer, что была у нас на испытаниях девять лет назад, только модернизированная. Увы, шансы сильно прищемить пальцы, опуская откидную «чашу» на основание, по-прежнему велики.

Несмотря на солидный вид и продуманность конструкции, кресло оказалось не в силах в полной мере защитить малыша при тяжелых авариях, моделируемых нашей новой методикой. При фронтальном ударе в опасности шея, растягиваемая «красным» усилием в 3,4 кН. А перегрузка груди оказалась слишком высока в обоих «столкновениях». И это не случайность! При краш-тесте Калины по методике Euro NCAP нагрузка на грудь в кресле King II LS вышла за границы «зеленого» порога, хотя перегрузки там были меньше.

Только в кресле King II LS при боковом ударе у манекена на отскоке отлетела нога. Для живого ребенка это означало бы высокую вероятность сильного вывиха. Крепить Rоmer King II LS проще простого: пристегиваете ремень, пропускаете его сквозь обозначенные пазы и опускаете откидной ложемент. Во время последней операции не пытайтесь вдавливать кресло в задний диван или подтягивать ремень: прищемите пальцы!

Babyton LB-513

Указанный производитель: Kimura International Limited (Гонконг)
Группа: 1/2/3
Масса, кг: 5,25
Цена: 3 900 руб.

2,2 2,9 3

Итоговая оценка: 2,69

Происхождение из Гонконга — похоже, лишь уловка. Кресла Babyton LB-513 и их клоны с русскими названиями (Мишутка, Пилот, Еду-Еду и пр.) делают в Китае. Пропускать ремень автомобиля через отверстия в спинке креслица сложнее, чем у прочих «ременных» моделей, а правильная траектория ремня промаркирована невнятно — самая большая вероятность ошибки! При неправильном пристегивании это грозит ребенку прежде всего травмами головы. Но если кресло закреплено верно, уровень защиты приемлем: перегрузка груди тревожно-коричневая, но не «красная». Если бы не сложности с установкой, кресло Babyton оказалось бы лучшим среди испытанных нами китайских изделий.

При использовании подушки в качестве бустера обязательно воспользуйтесь стропой (фото слева) для регулировки положения диагональной лямки ремня. Фото справа: Знакомая конструкция! Семь лет назад мы уже испытывали это кресло в Германии. Но тогда оно называлось Bimbo, а не Babyton.

Nania Biline SP

Указанный производитель: Team Tex (Франция)
Группа: 1/2/3
Масса, кг: 4,60
Цена: 3 430 руб.

3,65 0 4,5

Итоговая оценка: 2,63

Недорогое французское кресло выделяется на фоне российско-китайских изделий презентабельнойи приятной на ощупь обивкой, а также мощным подголовником с развитыми боковинами — он хорошо оберегает голову при боковом ударе. И потому вдвойне обидно, что конструкция спинки кресла слабо защищает грудь: перегрузка превысила опасные 80 g.

При фронтальном ударе уровень угрозы шее «оранжевый». А по четкости маркировок и простоте монтажа Nania лидирует среди бюджетных кресел — наряду с российским Сайгером. Но провал при боковом ударе ставит французское кресло в один ряд с китайскими и не позволяет рекомендовать его даже тем, кто стеснен в средствах.

Ажурный изнутри подголовник кресла Nania (слева) треснул во время бокового удара, но свою миссию выполнил с честью: перегрузка головы была невелика. Как и большинство универсальных кресел группы 1-2-3, сиденьице Nania Beline SP можно разобрать — а подушку использовать как бустер (фото справа).

Happy Baby Voyager

Указанный производитель: Happy Baby Project Ltd. (Великобритания)
Группа: 0+/1-2
Масса, кг: 7,50
Цена: 5 899 руб.

2,25 0 4

Итоговая оценка: 1,399

Качественное английское кресло меньше чем за 6000 рублей? Вот и мы не поверили — и, заглянув в документы, обнаружили, что Voyager сделан вовсе не в Англии, а в Китае, на фабрике-филиале Jiangsu Lucky Baby Safety System. К сожалению, ребенок в этом креслице будет удачлив, только если его рост менее 90 см: тогда его можно будет пристегнуть внутренними ремешками. Нам же пришлось фиксировать манекена ростом 98,5 см с помощью автомобильного ремня. При фронтальном ударе все неплохо, но при боковом «взрослый» ремень грозит порезом шеи. Пухлая обивка моментально промялась — и выяснилось, что конфигурация и жесткость пластиковых боковин выбрана неудачно: голова и грудь испытали опаснейшие перегрузки — более 90 g. От покупки лучше воздержаться.

Спинка и подушка соединены вот таким нехитрым образом (слева). Во время фронтального удара заклепки просто вырвало из пластмассы! Мы с вазовскими инженерами все проверяли трижды (справа). В частности, высоту внутренних ремешков: они должны располагаться не ниже уровня плеч!

Kenga YB 704 (Опасно!)

Указанный производитель: Ningbo Youbao Children’s Products Co. Ltd. (Китай)
Группа: 1/2/3
Масса, кг: 3,45
Цена: 3 146 руб.

0 0 3,5

Итоговая оценка: 1,05

На первый взгляд, это китайское кресло ничем не хуже остальных. При ближайшем же рассмотрении выяснилось, что диапазона регулировки внутренних ремешков не хватает — как и у сиденья Happy Baby. А будучи пристегнутым автомобильным ремнем, ребенок защищен из рук вон плохо. Перегрузки головы при фронтальном ударе и груди при боковом превышают 100 g! Худшее из полноценных кресел. И низкая цена тому не оправдание.

Нашивка со значком ECE R44/04, внятная схема пристегивания кресла и ребенка в нем в зависимости от веса последнего — все как у «породистых» изделий. Манекен приложился рукой и плечом о дверь сильнее, чем в каком-либо из испытанных кресел: деформация обивки была наибольшей.

Kenga LB 311 бустер (Опасно!)

Указанный производитель: Ningbo Youbao Children’s Products Co. Ltd. (Китай)
Группа: 2/3
Масса, кг: 1,40
Цена: 1 121 руб.

0 0 8

Итоговая оценка: 2,40

Формально сажать маленьких детей в бустер нельзя. Но ведь сажают, особенно в такси! Чем это грозит? С ударом сбоку все понятно: как и на наших тестах в лаборатории фирмы Rоmer, малыш крепко приложится головой о дверь. И даже если автомобиль оснащен занавесками безопасности, они ребенку не помогут: голова промахнется мимо подушки. А при фронтальном ударе неверное прилегание ремня вызывает сильнейшие перегрузки. С бустером Kenga все критерии травмирования превысили «красный» лимит.

Никогда не перевозите малышей в бустерах! Ни своих, ни чужих!

Один из немногочисленных плюсов китайского бустера: пластиковая направляющая диагональной лямки выдержала удар (слева). При фронтальном ударе кивок таков, что растяжение шеи, перегрузки головы и груди оказались выше критических.

ФЭСТ 1541.8217010 (Опасно!)

Указанный производитель: ООО «Предприятие ФЭСТ» (Россия) Группа: 1/2/3
Масса, кг: 0,08
Цена: 730 руб.

0 0 3

Итоговая оценка: 0,90

Самое дешевое в нашем тесте и, с попустительства ГИБДД, самое распространенное в регионах «иное средство», позволяющее избежать штрафа за неправильную перевозку детей. Сейчас, правда, гаишники на всех уровнях открещиваются от адаптеров, называя их опасными. Но и ФЭСТ совершенствуется: за те семь лет, что прошли после наших испытаний адаптеров в Германии, появилась система ремешков, охватывающих ножки ребенка, которая призвана исключить эффект подныривания. У адаптера имеется сертификат соответствия Правилу ECE R44/04. У нас есть подозрения, что липовый: европейский сертификат был отозван у ФЭСТа еще в 2013 году, а испытания, проведенные в НАМИ, лишь подтвердили опасность данного изделия. Еще одно доказательство — наш фронтальный удар: нагрузки на шею и голову запредельные! Хотя стоит отметить, что «сбруя» работает — и эффекта подныривания не было. Но это не отменяет главного: адаптерам не место в вашем автомобиле!

Адаптер ФЭСТ, если верить упаковке, отмечен аж тремя золотыми медалями выставок-салонов и даже знаком качества «Лучшее — детям». Дополнительная система ремешков, охватывающих ножки (справа), уберегает ребенка от эффекта подныривания под ремень автомобиля.

Berry (Опасно!)

Указанный производитель: ООО «ТРЕЙД» (Россия)
Группа: 1/2/3
Масса, кг: 0,43
Цена: 730 руб.

0 0 3

Итоговая оценка: 0,90

Приверженцы идеи бескаркасных кресел утверждают, что подобную конструкцию сейчас разрабатывают даже в Volvo. Хотя профессор Лотта Якобсон, которая уже много лет отвечает в Volvo за детскую безопасность, об этом и слыхом не слыхивала. Ей, стороннице усаживания малышей в кресла, установленные против хода, едва бы пришло в голову доводить до ума такой «подгузник», привязываемый к спинке заднего дивана.

Сшитое в Ульяновской области «кресло» Berry, по бумагам соответствующее ECE R44/03, при ударе порвалось в лоскуты! Благо «ребенка» все же удержал штатный ремень безопасности автомобиля — и нам не пришлось краснеть перед вазовцами из-за поврежденного манекена. Но подныривание было чудовищным: ремень съехал малышу на грудь. А нагрузки таковы, что шансы выжить ничтожно малы. Такие «кресла» должны быть запрещены на законодательном уровне.

Надежное крепление? Сомневаемся. На фото справа инерция во время удара в клочья разорвала бескаркасное кресло Berry.

Евростандарт

Новый европейский стандарт i-Size (Правило ECE R129) для детских кресел начал действовать в середине 2013 года. Пока он является лишь рекомендательным и вводиться будет постепенно, в три этапа. Первый этап — требования к креслам с isofix-крепежом. Второй этап — требования к бустерам, которые должны будут иметь развитые боковины для защиты при боковом ударе. Третий этап — требования к так называемым «интегральным удерживающим устройствам», в просторечии — люлькам, пристегиваемым штатным ремнем безопасности. Правило ECE R129 окончательно заменит обязательные требования ECE R44/04 только к 2018 году.

Чем же хорош новый стандарт?

Во-первых, это универсальность крепления, обеспечивающего максимальную безопасность. Кресло должно быть обязательно оснащено замками isofix, упором в днище автомобиля (так называемой «ногой») либо якорным ремнем Top Tether. А логотип i-Size на вашем автомобиле подскажет, что с установкой такого кресла не возникнет проблем, как, например, случается в некоторых компакт-вэнах с бардачками в днище, когда «нога» упирается в хлипкий пластик.

Во-вторых, стандарт i-Size, в отличие от правила ECE R44/04, предусматривает испытания на боковой удар. Методика пока не слишком требовательна (перегрузки всего 11 g в течение 60 мс), но это лучше, чем ничего.

В-третьих, стандартом вводится обязательная посадка против хода для детей в возрасте до 15 месяцев. Как уже доказано краш-тестами, включая инаши недавние испытания Гранты и Калины (АР NoNo5 и 8, 2015), посадка против хода обеспечивает лучшую защиту младенцев. Прежний стандарт ECE R44/04 предписывал ее только для малышей моложе девяти месяцев.

В-четвертых, краш-тесты по правилу ECE R129 будут проводиться с помощью новейших Q-манекенов, способных, в отличие от устаревших «болванов» Р-серии, измерять сжатие груди, усилия, действующие на шею, и ускорение таза.

В-пятых, классификация детских кресел проводится только в зависимости от роста детей, а не от их веса или возраста. Например, для ребенка ростом 115 см, по новому стандарту, высота спинки креслица должна быть не меньше 66 см, а ширина между боковинами — не менее 32 см.

Результаты измерений Авторевю:

«Мишутка» — автокресло, обеспечивающее безопасность ребенка в дороге

Даже те, кто не имеет детей, знают, что перевозить в автомобиле ребенка можно только в особом кресле. Но вот как они устроены и как защищают ребенка — это известно не всем родителям.

Как выбрать автокресло?

Оно должно соответствовать весу и росту малыша. Поэтому в нем должны быть регуляторы, которые изменяют высоту и ширину спинки и сиденья. Высота подголовника тоже должна изменяться по мере роста ребенка. Ноги не должны уставать во время движения.

Самый простой способ выбора – прийти с ребенком в магазин и посадить его в кресло. Тогда сразу будет ясно, насколько ему удобно. Одновременно будет проверено, как ремни безопасности фиксируют ребенка. Очень важно, чтобы замок на них не был хрупким и малыш не мог сам его расстегнуть.

Для удобства выбора кресла разделены на пять групп, которые предназначены для детей разного веса и возраста. Теоретически все модели должны быть одинаково безопасны: ведь они проходят большое количество испытаний, прежде чем попасть в торговлю.

Зачем требуется автокресло?

  • Для безопасности ребенка. При внезапном торможении или аварии он удерживается в кресле.
  • Для удобства родителей. Им не требуется занимать руки ребенком.
  • Для удобства малыша. Сидя в кресле, он может хорошо следить за тем, что делается за окном. Это делает путешествие приятным и не отвлекает взрослых от контроля за дорогой.

Популярное автокресло

К этой категории относится «Мишутка». Автокресло имеет все размеры. В его модификациях можно перевозить ребенка, начиная с периода новорожденности и заканчивая двенадцатью годами.

Самой большой популярностью пользуется детское автокресло «Мишутка», которое позволяет перевозить детей от 9 до 36 кг.

Конструктивные особенности

Основной материал, из которого оно сделано – пластик. Из легкого ударопрочного пластика изготовлены модели марки «Мишутка». Автокресло, таким образом, не перегружает автомобиль. Оно защищает ребенка от ударов и тряски на неровной дороге.

Легко и устойчиво на сиденье автомобиля крепится «Мишутка». Автокресло обеспечивает самый большой уровень безопасности ребенка, если уставить его правильно, следуя инструкции.

У кресла имеется чехол, который можно стирать в стиральной машине и вручную. Различные варианты расцветки позволяют подобрать ее к дизайну салона. Этим тоже удобны модели марки «Мишутка». Автокресло органично впишется в любой автомобиль.

Спинка закрепляется в четырех положениях. И она выполнена так, что у малыша сохраняется правильная осанка. При необходимости можно организовать спальное место.

Ремни безопасности имеют мягкие накладки. Ребенок не ощущает их трения, когда одет летом в легкую одежду. Замыкающий механизм выполнен так, что сам юный пассажир не может его расстегнуть. Он служит долго и не ломается.

Кроме того, к автокреслу прилагается кармашек, в который можно поместить бутылочку с водой, например, или еще какие-нибудь необходимые мелочи.

Кресло-трансформер

Детское автокресло «Мишутка» (9-36 кг), модель LB 513, предназначено для использования в течение продолжительного периода времени.

Его особенности: наличие боковой защиты (она требуется при боковых столкновениях), ремни безопасности с пятью точками, подкладка, которая снимается для чистки или стирки. Выбор расцветок велик, не менее четырнадцати. Имеется удобный подголовник. Ремни безопасности, по мере того как ребенок растет, переустанавливаются по высоте. Но после трех лет их можно снять совсем и использовать ремни автомобиля, чтобы пристегивать ребенка вместе с креслом.

Достоинством этого кресла является то, что все детали не имеют острых углов. Кроме того под чехлом имеется система прокладок и наполнителей, которые смягчают силу ударов и тряски. Амортизация делает поездку более удобной и приятной.

Когда ребенок подрастет, то можно снять спинку и оставить только бустер. Он имеет высокие борта и удобные ручки. Ребенок во время поездки пристегивается автомобильным ремнем.

Это кресло можно переносить. Для этого вверху имеется специальная ручка.

Очень важно правильно и прочно установить кресло. Его закрепляют с помощью замка автомобильного ремня. Нельзя устанавливать кресло в непосредственной близости от подушек безопасности. Подушка раскрывается с силой, которая может нанести малышу вред.

Что говорят покупатели?

Покупателей у «Мишутки», как оказывается, весьма много. Модели марки «Мишутка» (автокресла) отзывы имеют самые положительные. Все в один голос подчеркивают три основных достоинства – безопасность, удобство и цену. Родители ищут прежде всего безопасные кресла. Однако радует, что цвет чехлов легко подбирается под цвет салона автомобиля и то, что чехлы легко стираются и не теряют первоначального вида. Качество кресла не уступает дорогим аналогам. Ребенку в нем удобно, он не возится и не вертится. Автокресло «Мишутка» с удовольствием рекомендуют друзьям и знакомым.

В заключение следует сказать, что автокресла «Мишутка» оборудованы всеми современными системами безопасности. Они предназначены для долгой службы, цены на них весьма демократичны, что радует практически всех покупателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *