Содержание

Самостоятельные работы по математике — 2 класс, 1, 2, 3 и 4 четверти к учебнику Моро М.И.

Материалы для скачивания для 2 класса
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.
Скачать: Самостоятельные работы
1 четверть (PDF) 3 четверть (PDF)
Обучающие пособия и тренажеры в интернет-магазине «Интеграл» для 2 класса
Интерактивный тренажер для 2 класса «Правила и упражнения по математике»
Электронное учебное пособие для 2 класса «Математика за 10 минут»
Особенности решения текстовых задач на уроках математики
Часто ученики испытывают большие трудности при решении текстовых задач. В этом случае могут помочь следующие приемы:
1. Составление рисунка или иллюстрации к задаче, что позволяет наглядно представить задачу и лучше понять её. Обычно составить рисунок к задаче не представляет никакой трудности, и ребята это делают с удовольствием.
2. Пересказ задачи своими словами. Очень полезный прием, который развивает не только математические, но и лингвистические навыки — память, словарный запас, умение правильно выражать свои мысли.

Самостоятельная работа №1 (1 четверть). «Сложение и вычитания чисел от 1 до 20»

Вариант I

1. Дополни числовой ряд:

6 , 9 , 12 , … , …

2. Реши примеры:

4 + 12 — 3 + 6 — 0 + 1 — 5 =
14 — 5 + 7 — 9 + 6 — 0 =

3. В каком равенстве допущена ошибка?

5 + 9 = 14
6 + 8 = 17

4. Вставь вместо многоточия … число, чтобы выражение стало верным:

6 + … = 13

14 — … = 1

… — 5 = 3

Вариант II

1. Дополни числовой ряд:

2 , 7 , 12 , … , …

2. Реши примеры:

3 + 8 — 4 + 6 — 2 + 1 =
5 + 6 — 2 + 3 — 1 + 4 =

3. В каком равенстве допущена ошибка?

4 — 3 + 5 = 6
3 + 6 -2 = 8

4. Вставь вместо многоточия … число, чтобы выражение стало верным:

… — 5 = 5

… — 8 = 12

6 — … = 2

Вариант III

1. Дополни числовой ряд:

8 , 11 , 14 , … , …

2. Реши примеры:

4 + 7 + 2 — 5 — 2 =
3 + 8 + 2 — 4 — 2 =

3. В каком равенстве допущена ошибка?

7 — 3 + 2 = 6
4 — 3 + 1 = 8

4. Вставь вместо многоточия … число, чтобы выражение стало верным:

8 + … = 9

13 + … = 19

13 + 4 = …

Самостоятельная работа №2 (1 четверть). «Сравнение чисел», «Длина»

Вариант I

1. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=», чтобы числовое выражение стало верным:

4 + 4 … 5 + 2

12 + 8 … 16 + 3

16 + 4 … 2 + 10

2. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=», чтобы числовое выражение стало верным:

8 + 4 … 12

13 + 4 … 19

14 + 1 … 18

3. Сравни длины, вставив вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=»:

5 м 3 см … 4 м 5 см.

13 мм … 1 см 3 мм

16 м 5 мм … 14 м 1 см

Вариант II

1. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=», чтобы числовое выражение стало верным:

3 + 7 … 5 + 6

11+ 3 … 12 + 5

12 + 4 … 5 + 10

2. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=», чтобы числовое выражение стало верным:

9 + 3 … 12

11 + 8 … 19

14 + 4 … 18

3. Сравни длины, вставив вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=»:

2 м 8 см … 2 м 5 см.

14 мм … 1 см 5 мм

12 м 7 мм … 12 м 1 см

Вариант III

1. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=», чтобы числовое выражение стало верным:

7 + 8 … 1 + 6

9 + 6 … 11 + 8

13 + 3 … 4 + 11

2. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=», чтобы числовое выражение стало верным:

5 + 2 … 10

12 + 3 … 14

11 + 5 … 13

3. Сравни длины, вставив вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=»:

12 м 1 см … 11 м 5 см.

15 мм … 1 см 6 мм

10 м 7 мм … 11 м 1 см

Задачи для самостоятельной работы №3 (1 четверть). «Решение текстовых задач на сложение и вычитание чисел»

Вариант I

Реши задачи:

1. Ребята отдыхали на каникулах. Каникулы продолжались неделю и ещё 3 дня. Сколько дней отдыхали ребята?
2. Рабочие построили первый дом за 9 дней, а на строительство второго дома им потребовалось на 4 дня больше, чем на строительство первого дома. Сколько дней они строили второй дом?
3. Мама собрала в саду 6 вёдер яблок, а Катя собрала на 4 ведра яблок меньше, чем мама. Сколько ведер яблок собрала Катя?
Вариант II

Реши задачи:

1. В третьем классе учатся 6 отличников, а во втором классе отличников учится на 5 человек больше, чем в третьем классе. Сколько отличников учится во втором классе?
2. Коля болел неделю, а Саша болел на 4 дня больше, чем Коля. Сколько дней болел Саша?
3. В автобусе ехало 8 пассажиров. На остановке 4 пассажира вышли из автобуса. Сколько пассажиров осталось в автобусе?
Вариант III

Реши задачи:

1. В парке росло 7 берёз, весной посадили ещё 4 берёзы. Сколько берёз растёт в парке.
2. В магазин привезли 8 ящиков с яблоками и 7 ящиков с бананами. Сколько всего ящиков с фруктами привезли в магазин?
3. Во дворе стояло 9 велосипедов. Вечером 4 велосипеда уехали. Сколько велосипедов осталось стоять во дворе?

Самостоятельная работа №4 (2 четверть). «Порядок действий, скобки», «Решение текстовых задач»

Вариант I

1. Реши примеры:

37 + (12 – 4 ) = (17 – 8 ) + 42 =

2. Реши:

В трамвае ехало 56 пассажиров. 9 пассажиров стояло. Сколько пассажиров сидело в трамвае?

3. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=», чтобы числовое выражение стало верным:

( 39 — 2 ) + 9 … ( 15 — 7 ) + 28

( 68 — 3 ) + 9 … ( 49 + 2 ) — 7

4. Реши:

В мастерской стояло 85 автобусов, требующих ремонта. К концу недели было отремонтировано 20 автобусов. Сколько автобусов ещё необходимо отремонтировать?
Вариант II

1. Реши примеры:

48 + ( 14 – 9 ) = ( 65 – 8 ) + 9 =

2. Реши:

В школьной столовой стояло 27 столов. К 1 сентября привезли ещё 8 столов. Сколько столов стало в школьной столовой?

3. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=», чтобы числовое выражение стало верным:

( 48 — 8 ) + 7 … ( 15 — 8 ) + 29

( 51 — 4 ) + 8 … ( 48 + 2 ) — 7

4. Реши:

Бабушка испекла 30 пирожков. Вася съел 8 пирожков. Сколько пирожков осталось?
Вариант III

1. Реши примеры:

57 + ( 18 – 9 ) = ( 74 – 5 ) + 8 =

2. Реши:

В библиотеку привезли 74 учебника. Из них 9 учебников для учеников 1 класса, остальные — для учеников 2 класса. Сколько учебников для учеников 2 класса привезли в библиотеку.

3. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=», чтобы числовое выражение стало верным:

( 48 — 8 ) + 7 … ( 15 — 8 ) + 29

( 51 — 4 ) + 8 … ( 48 + 2 ) — 7

4. Реши:

В спортивной секции занималось 34 ученика. В сентябре в секцию пришло ещё 9 детей. Сколько всего учеников стало заниматься в спортивной секции?

Самостоятельная работа №5 (2 четверть). «Время, часы, секунды», «Текстовые задачи»

Вариант I

1. Который час показывают часы в настоящий момент?

2. Реши:

Мастер отремонтировал первую машину за 1 час и 30 минут, а вторую — он отремонтировал на 10 минут быстрее, чем первую. Сколько времени потребовалось мастеру для ремонта второй машины?
Вариант II

1. Который час и сколько минут показывают часы в настоящий момент?

2. Реши:

Портной сшил юбку за 4 час и 20 минут, а блузку он шил на 1 час дольше. Сколько времени потребовалось портному для пошива блузки?
Вариант III

1. Сколько минут показывают часы в настоящий момент?

2. Реши:

Вчера мама приготовила ужин за 1 час и 40 минут, а сегодня ей потребовалось на 15 минут больше. За сколько времени мама приготовила ужин сегодня?

Самостоятельная работа №6 (2 четверть). «Длина ломанной»

Вариант I

1. Измерь длину каждого звена ломанной линии и найди её общую длину.

2. Сравни длины, поставив вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=»:

2 м 15 см … 3 м 5 см

13 м 5 мм … 13 м 4 см

3. Нарисуй ломанную линию ABCD, длины звеньев которой равны:
AB = 4 см, BC = 3 см, CD = 5 см.

Вариант II

1. Измерь длину каждого звена ломанной линии и найди её общую длину.

2. Сравни длины, поставив вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=»:

14 м 5 см … 13 м 9 см

1 м 5 мм … 1м 4 см

3. Нарисуй ломанную линию ABCD, длины звеньев которой равны:
AB = 2 см, BC = 8 см, CD = 9 см.

Вариант III

1. Измерь длину каждого звена ломанной линии и найди её общую длину.

2. Сравни длины, поставив вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=»:

8 м 15 см … 7 м 5 см

21 м 5 мм … 21 м 4 см

3. Нарисуй ломанную линию ABCD, длины звеньев которой равны:
AB = 7 см, BC = 1 см, CD = 6 см.

Задачи для самостоятельной работы №7 (3 четверть). «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100», «Решение текстовых задач», «Порядок выполнения действий, скобки»

Вариант I

1. Реши примеры:

48 + 30 = 26 + 6 = 39 + 50 =
52 — 8 = 73 -50 = 91 — 7 =

2. Реши примеры:

14 + ( 45 — 18 ) = ( 62 — 23 ) + 34=
70 — ( 52 + 14 ) = 16 + (47 — 18 ) =

4. Реши:

У Вали есть 58 открыток, а у Гали на 20 открыток больше, чем у Вали. Сколько всего открыток у девочек?

5. Реши:

В кафе привезли молоко. В первый день использовали 30 литров молока. На следующий день в кафе осталось 46 литров молока. Сколько литров молока привезли в кафе?

6. Нарисуй тупой угол.

7. Нарисуй прямоугольный треугольник.

Вариант II

1. Реши примеры:

39 + 30 = 83 + 6 = 59 + 40 =
34 — 8 = 61 -50 = 83 — 7 =

2. Реши примеры:

57 + ( 49 — 18 ) = ( 39 — 23 ) + 45=
80 — ( 43 + 14 ) = 16 + 28 — 18 ) =

4. Реши:

На главной улице посёлка установлено 57 фонарей. А в переулке установлено на 30 фонарей меньше, чем на улице. Сколько фонарей установлено в переулке?

5. Реши:

На день рожденье Коле подарили 20 теннисных шаров. Сколько теннисных шаров было у Коли до дня рождения, если после дня рождения у Коли стало 68 теннисных шаров?

6. Нарисуй острый угол.

7. Нарисуй квадрат.

Вариант III

1. Реши примеры:

92 — 50 = 86 + 6 = 23 + 50 =
61 — 8 = 89 -50 = 91 — 5 =

2. Реши примеры:

25 + ( 45 — 13 ) = ( 62 — 24 ) + 43=
40 — ( 25 + 14 ) = 26 + (58 — 18 ) =

4. Реши:

Вчера Гриша решил 47 уравнений по математике. Сегодня он решил на 20 уравнений меньше, чем вчера. Сколько уравнений решил Гриша за 2 дня?

5. Реши:

В школу привезли учебники для второго и третьего классов. Второму классу отдали 36 учебников, а третьему классу отдали на 9 учебников больше. Сколько учебников досталось третьему классу?

6. Нарисуй прямой угол.

7. Нарисуй прямоугольник.

Задачи для самостоятельных работ №8 (3 четверть). «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100», «Углы, многоугольники, треугольники»

Вариант I

1. Реши примеры:

35 + 7 = 73 + 12 =
67 + 6 = 13 + 56 =
37 — 7 = 70 — 9 =
67 — 6 = 88 — 55 =

2. Реши геометрические задачи.

2.1. Какой угол изображён на рисунке?

2.2. Из скольки углов состоит этот многоугольник?

3. Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

16 — 6 + 5 + 9 = 14

52 — 12 — 16 + 9 = 15

4. Реши:

На озере жило 25 уток и 37 лебедей? Сколько всего птиц жило на озере?

5. Реши:

На склад привезли 46 ящиков с продуктами. Через день со склада увезли 22 ящика. Сколько ящиков с продуктами осталось на складе?

6. Реши уравнения:

84 — X = 14 Y + 28 = 78 X — 25 = 45 24 + Y = 78

7. Сравни длины, вставив вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=»:

12 км 5 м … 12 500 м 2 дм 67 см … 26 см 7 мм

8. Сколько треугольников изображено на рисунке?


Вариант II

1. Реши примеры:

45 + 8 = 71 + 12 =
56 + 6 = 24 + 56 =
45 — 7 = 71 — 12 =
68 — 6 = 84 — 56 =

2. Реши геометрические задачи.

2.1. Какой угол изображён на рисунке?

2.2. Из скольки углов состоит этот многоугольник?

3. Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

44 + 6 — 5 + 19 = 26

52 — 17 — 16 + 9 = 10

4. Реши:

В гараже стояло 35 машин. 12 машин были не исправны. Сколько исправных машин стояло в гараже?

5. Реши:

У Пети было 48 рублей. Мама дала ему ещё 28 рублей. Сколько рублей стало у Пети?

6. Реши уравнения:

66 — X = 15 Y + 28 = 49 X — 37 = 59 19 + Y = 44

7. Сравни длины, вставив вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=»:

5 м 15 мм … 515 см 3 дм 14 см … 45 см

8. Сколько четырёхугольников изображено на рисунке?

Вариант III

1. Реши примеры:

29 + 8 = 48 + 12 =
76 + 6 = 28 + 56 =
76 — 7 = 89 — 12 =
58 — 6 = 81 — 56 =

2. Реши геометрические задачи.

2.1. Какой угол изображён на рисунке?
2.2. Из скольки углов состоит этот многоугольник?

3. Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными:

38 — 12 + 5 + 8 = 29

52 + 8 — 16 + 15 = 29

4. Реши:

Во втором классе учится 24 ученика. Из них 16 учеников учится на 4 и 5. Сколько учеников этого класса учится на тройки?

5. Реши:

На столе лежало 38 конфет. Бабушка добавила ещё 12 конфет. Сколько конфет лежит на столе?

6. Реши уравнения:

60 — X = 17 Y + 20 = 39 X — 37 = 48 18 + Y = 64

7. Сравни длины, вставив вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=»:

12 м 5 см … 12 50 мм 3 дм 17 см … 317 см

8. Сколько пятиугольников изображено на рисунке?

Вариант I

1. Реши примеры:

2 х 8 = 2 х 7 = 2 х 5 =
4 х 3 = 6 х 3 = 9 х 3 =

2. Реши примеры, а потом замени сложение на умножение.

4 + 4 + 4 = 9 + 9 + 9 + 9 =
2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 7 + 7 + 7 + 7 =

3. Начертите прямоугольник, стороны которого равны 4 см и 6 см.

4. Реши:

У Коли есть 6 тетрадей, а у Саши — тетрадей в 2 раза больше, чем у Коли. Сколько тетрадей у Саши?

5. Реши:

Бабушка принесла с рынка 8 кг овощей. Она принесла поровну лука, моркови, помидор и огурцов. Сколько кг лука принесла бабушка?
Вариант II

1. Реши примеры:

2 х 7 = 3 x 8= 2 x 5 =
7 х 3 = 3 x 9= 6 х 3 =

2. Реши примеры, а потом замени сложение на умножение.

3 + 3 + 3 + 3 = 5 + 5 + 5 =
1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 7 + 7 =

3. Начертите прямоугольник, стороны которого равны 2 см и 9 см.

4. Реши:

В саду росло 3 сливы и несколько яблонь. Сколько яблонь росло в саду, если известно, что яблонь росло в 2 раза больше, чем слив?

5. Реши:

Рейку, длина которой была 9 метров, разделили на равные 3 части. Какова длина каждой части рейки?
Вариант III

1. Реши примеры:

1 х 8 = 3 х 7 = 2 х 9 =
8 х 3 = 6 х 2 = 9 х 1 =

2. Реши примеры, а потом замени сложение на умножение.

Примеры по математике для 2 класса

Ваш малыш уже во втором классе? Значит, он освоил базовые понятия из арифметики и готов к новым знаниям. Пора усложнять задания, нельзя останавливаться на достигнутом, нужно продолжать развитие и давать ребенку новые задания.

Математика для второго класса — это следующая ступень, которую ваш малыш легко преодолеет с нашими примерами и вашей помощью.

Примеры по математике для 2 класса направлены на получение ребенком следующих знаний:

  • математические действия над двузначными числами в пределах 100;

  • сложение и вычитание с переходом через разряд;

  • операции со скобками.

С генератором примеров заниматься легко и удобно:

  • задание очень просто сохранить и распечатать, что позволяет ребенку не портить лишний раз глаза от работы за электронным устройством;

  • родители могут распечатать для себя примеры с ответами, что упростит проверку знаний чада;

  • новые примеры создаются при каждом открытии новой страницы, потому их вариации и количество неограниченные;

  • каждый родитель может выбирать необходимый уровень сложности.

После усвоения данного материала легко перейти к более сложным, выбрав соответствующий раздел.

Карточки по математике для 2 класса к учебнику Моро М.И. за 1, 2, 3 и 4 четверти

Темы: «Сложение и вычитание», «Виды углов, количество углов», «Скобки»,
«Решение текстовых задач»

Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.
Скачать:Карточки по математике для 2 класса (PDF)
Обучающие пособия и тренажеры в интернет-магазине «Интеграл» для 2 класса
Учебное пособие к учебнику Дорофеева Г.В. и Мираковой Т.Н. для 1-4 классов
Электронное учебное пособие к учебнику Демидовой Т.Е.

Тема: «Сложение и вычитание чисел до 20»

Карточка №1.

1. Реши примеры:

8 + 13 = 17 + 1 = 3 + 17 = 12+ 2 =
16 — 4 = 13 — 5 = 8 — 7 = 17- 6 =

2. Реши задачу.

В саду растут 9 яблонь и груши. Сколько груш растёт в саду, если известно, что груш на 7 деревьев больше, чем яблонь?

3. Реши задачу.

Для пошива рубашки портному потребовалось 3 м ткани, а для пошива костюма ему потребовалось на 3 м ткани больше, чем для пошива рубашки. Сколько метров ткани потребовалось для пошива костюма?

4. Реши задачу.

У Миши в правом кармане лежит 12 рублей, а у Коли в левом кармане лежит на 4 рубля меньше, чем у Миши. Сколько денег у Коли?

5. Реши задачу.

Мама собрала с грядки 18 огурцов, а Оля собрала на 9 огурцов меньше, чем мама. Сколько огурцов собрала Оля?

6. Продолжи числовой ряд: 18 , 15 , 12 , …

7. Сравни величины, вставив вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=».

1 дм … 10 см 17 дм 1 мм… 17 см
1 дм 8 см … 8 см 3 см … 30 мм

Карточка №2.

1. Реши примеры:

18 + 1 = 9 + 6 = 12 + 5 = 8 + 3 =
12 — 8 = 13 — 9 = 8 — 2 = 16 — 7 =

2. Реши задачу.

Вчера в магазин привезли 9 ящиков бананов. Сегодня в магазин привезли на 7 ящиков больше, чем вчера. Сколько ящиков бананов привезли в магазин сегодня?

3. Реши задачу.

Коля живёт на седьмом этаже, а Нина живёт на восемь этажей выше. На каком этаже живет Нина?

4. Реши задачу.

Из огорода папа принёс 16 кг картофеля. Сколько кг моркови принесла мама, если известно, что мама принесла моркови на 4 кг меньше, чем папа принёс картофеля?

5. Реши задачу.

В первый день в магазине продали 12 рубашек, а во второй день продали на 5 рубашек меньше, чем в первый день. Сколько рубашек продали в магазине во второй день?

6. Продолжи числовой ряд: 15 , 11 , 7 , …

7. Сравни величины, вставив вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=»:

1 дм 1 мм … 9 см 9 мм 17 дм … 16 см 9 мм
1 дм 1 см … 12 см 4 см 1 мм … 41 мм

Карточка №3.

1. Реши примеры:

8 + 9 = 14 + 6 = 12 + 5 = 15 + 3 =
14 — 8 = 20 — 9 = 18 — 6 = 9 — 4 =

2. Реши задачу:

Валя живёт на 17 этаже, а Миша на живёт 12 этажей ниже. На каком этаже живёт Миша?

3. Реши задачу:

Вова нашёл в лесу 14 белых грибов, а бабушка нашла на 8 белых грибов больше. Сколько белых грибов нашла в лесу бабушка?

4. Реши задачу:

На уроке физкультуры Миша отжался от пола 18 раз, а Саша отжался на 6 раз меньше, чем Миша. Сколько раз отжался Саша на уроке физкультуры?

5. Реши задачу:

У Коли в доме живут кошка и кот. Кошке 15 лет, а кот — на 8 лет младше кошки. Сколько лет коту?

6. Продолжи числовой ряд:

4 , 8 , 12 , … , …

7. Сравни длины, вставив вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=»:

1 дм 1 см 1 мм … 10 см 10 мм 28 дм … 27 см 9 мм
1 дм 4 см … 15 см 3 см 8 мм … 40 мм

Карточка №4

1. Реши примеры:

19 + 1 = 6 + 16 = 8 + 11 = 14 + 2 =
19 — 1 = 9 — 7 = 18 — 3 = 20 — 4 =

2. Реши задачу:

Вася купил фруктовый лёд и заплатил 8 рублей. Коля купил шоколадное мороженное и заплатил на 6 рублей больше, чем Вася. Сколько стоит шоколадное мороженное?

3. Реши задачу:

На рынке бабушка купила 9 кг помидор и несколько кг перца. Сколько кг перца купила бабушка, если изветно, что она купила перца на 4 кг, меньше чем помидор?

4. Реши задачу:

Миша собирает конструктор Lego за 18 минут, а Коля собирает этот же конструктор на 3 минуты быстрее. За сколько минут Коля собирает конструктор Lego?

5. Реши задачу:

2 класс собрал 18 кг макулатуры, а 1 класс собрал макулатуры на 7 кг меньше, чем 2 класс. Сколько кг макулатуры собрал 1 класс?

6. Продолжи числовой ряд:

2 , 5 , 8 , … , …

7. Сравни длины, вставив вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=»:

1 мм 9 см … 1 см 9 мм 2 дм 1 мм… 2 дм 1 см
1 дм … 9 см 3 см 0 мм … 30 мм

Тема: «Десятки и единицы, состав числа»

Карточка №1

1. Разложи числа на десятки и единицы:

2. Начерти два отрезка, длина которых равна 4 см и 9 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?

3. Реши примеры:

58 + 9 = 43 + 8 = 7 + 15 =
42 — 30 = 89 — 40 = 72 — 50 =

4. Реши задачу:

Первая бригада собрала 48 кг апельсинов, а вторая бригада собрала на 30 кг апельсинов больше, чем первая бригада. Сколько кг апельсинов собрала вторая бригада?

5. Реши задачу:

В магазин привезли 97 бутылок фанты. 40 бутылок фанты продали. Сколько бутылок фанты осталось в магазине?
Карточка №2

1. Разложи числа на десятки и единицы:

2. Начерти два отрезка, длина которых равна 5 см и 8 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?

3. Реши примеры:

42 + 9 = 27 + 7 = 33 + 5 =
51 — 20 = 69 — 50 = 48 — 40 =

4. Реши задачу:

Кондитер испёк за смену 50 булочек, а его ученик испёк за такое же время на 10 булочек меньше. Сколько булочек испёк ученик кондитера за смену?

5. Реши задачу:

За 1 час Гриша решил 25 задач, а Дина решила на 2 задачи меньше, чем Гриша. Сколько задач решила Дина в течении часа?
Карточка №3

1. Разложи числа на десятки и единицы:

2. Начерти два отрезка, длина которых равна 7 см и 2 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?

3. Реши примеры:

45 + 7 = 51 + 8 = 35 + 9 =
51 — 30 = 69 — 40 = 98 — 70 =

4. Реши задачу:

В первый день школьная бригада собрала 25 кг клубники, а во второй день она собрала на 3 кг больше, чем в перый день. Сколько кг клубники собрала школьная бригада во второй день?

5. Реши задачу:

В июне на швейной фабрике было сшито 83 куртки, а в июле на фабрике было сшито на 20 курток меньше, чем в июне. Сколько курток было сшито на фабрике в июле?
Карточка №4

1. Разложи числа на десятки и единицы:

2. Начерти два отрезка, длина которых равна 7 см и 9 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?

3. Реши примеры:

47 + 4 = 46 + 7 = 50 + 9 =
87 — 50 = 69 — 60 = 48 — 20 =

4. Реши задачу:

Букет составлен из 10 красных роз и 11 белых роз. Сколько всего роз в букете?

5. Реши задачу:

Галя съела 20 орехов, а Ваня съел на 7 орехов больше. Сколько орехов съел Ваня?
На данной странице представлены карточки по математике по темам:
1. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100.
2. Определение видов углов и количества углов в многоугольниках.
3. Правила раскрытия скобок.
4. Решение текстовых задач на сложение и вычитание чисел от 1 до 100.
5. Решение уравнений с одним неизвестным на сложение или вычитание.
6. Сравнение чисел.
7. Умножение или деление чисел (включая умножение на 0).

Тема: «Сложение и вычитание»

Карточка 1

Реши примеры:

35 + 7 = 73 + 12 = 63 + 13 =
67 + 6 = 13 + 56 = 18 + 68 =
35 — 7 = 73 — 12 = 63 — 13 =
67 — 6 = 83 — 56 = 98 — 68 =

Карточка 2

Реши примеры:

37 + 8 = 75 + 13 = 60 + 19 =
69 + 12 = 18 + 78 = 21 + 69 =
73 — 9 = 68 — 44 = 33 — 24 =
70 — 7 = 69 — 25 = 88 — 87 =

Карточка 3

Реши примеры:

65 + 9 = 84 + 3 = 93 + 13 =
68 + 21 = 35 + 43 = 74 + 10 =
51 — 7 = 84 — 38 = 97 — 37 =
35 — 8 = 97 — 41 = 76 — 61 =

Карточка 4

Реши примеры:

46 + 7 = 49 + 12 = 16 + 13 =
83 + 6 = 61 + 56 = 73 + 68 =
78 — 6 = 69 — 38 = 45 — 37 =
39 — 4 = 27 — 12 = 67 — 58 =

Карточка 5

Реши примеры:

68 + 7 = 29 + 12 = 15 + 13 =
49 + 6 = 58 + 30 = 67 + 23 =
34 — 8 = 69 — 23 = 45 — 25 =
39 — 19 = 27 — 14 = 67 — 49 =

Тема: «Виды углов, количество углов»

Карточка 1

Реши геометрические задачи:
А. Сколько углов в этом многоугольнике?

Б. Какой угол изображён на рисунке?

Карточка 2

Реши геометрические задачи:
А. Сколько углов в этом многоугольнике?

Б. Какой угол изображён на рисунке?

Карточка 3

Реши геометрические задачи:
А. Сколько углов в этом многоугольнике?

Б. Какой угол изображён на рисунке?

Карточка 4

Реши геометрические задачи:
А. Сколько углов в этом многоугольнике?

Б. Какой угол изображён на рисунке?

Карточка 5

Реши геометрические задачи:
А. Сколько углов в этом многоугольнике?
Б. Какой угол изображён на рисунке?

Тема: «Скобки»

Карточка 1

Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

19 — 7 + 11 + 9 = 10

34 — 7 — 16 + 9 = 2

Карточка 2

Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

42 — 17 — 11 + 9 = 5

25 — 7 + 16 + 9 = 11

Карточка 3

Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

16 — 6 + 5 + 9 = 14

52 — 12 — 16 + 9 = 15

Карточка 4

Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

47 — 16 + 5 + 12 = 14

36 — 8 + 16 + 15 = 27

Карточка 5

Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

44 + 6 — 5 + 19 = 26

52 — 17 — 16 + 9 = 10

Тема: «Решение текстовых задач»

Карточка 1

1. Реши задачу:
В корзине лежало 29 апельсинов. Из корзины взяли 14 апельсинов. Сколько апельсинов осталось в корзине?
2. Реши задачу:
У Миши было 47 рублей. Папа дал ему ещё 28 рублей. Сколько всего денег стало у Миши?

Карточка 2

1. Реши задачу:
На полке лежало 26 книг. Рядом с ними положили ещё 13 книг. Сколько всего книг стало на полке?
2. Реши задачу:
В шкафу лежало 38 журналов. Миша отдал 18 журналов другу. Сколько всего журналов осталось в шкафу?

Карточка 3

1. Реши задачу:
Вчера в магазин привезли 38 кг конфет. Сегодня — на 18 кг больше. Сколько кг конфет привезли в магазин сегодня?
2. Реши задачу:
Вчера мастер сделал 56 деталей, а сегодня — на 23 детали меньше. Сколько деталей сделал мастер сегодня?

Карточка 4

1. Реши задачу:
Первый класс собрал 26 кг макулатуры, а второй класс — на 34 кг больше. Сколько кг макулатуры собрал второй класс?
2. Реши задачу:
У Вали было 47 карандашей. Она отдала 15 карандашей Оле. Сколько всего карандашей осталось у Вали?

Карточка 5

1. Реши задачу:
В первый день в саду посадили 44 куста роз. Во второй день посадили ещё 36 кустов. Сколько всего кустов роз посадили в саду?
2. Реши задачу:
Волейбольный матч закончился со счётом 36:40. Сколько мячей было забито во время матча?

Тема: «Решение уравнений»

Карточка 1

Реши уравнения:

94 — X = 36 Y + 54 = 72 X — 10 = 44 34 + Y = 49

Карточка 2

Реши уравнения:

67 — X = 43 Y + 42 = 79 X — 35 = 44 14 + Y = 49

Карточка 3

Реши уравнения:

87 — X = 73 Y + 34 = 56 X — 35 = 49 14 + Y = 58

Карточка 4

Реши уравнения:

45 — X = 13 Y + 31 = 45 X — 35 = 59 24 + Y = 39

Карточка 5

Реши уравнения:

38 — X = 17 Y + 58 = 85 X — 26 = 56 24 + Y = 56

Тема: «Умножение и деление чисел от 1 до 100»

Карточка 1

Реши примеры:

5 * 0 = 6 : 2 =
5 * 1 = 6 : 3 =
5 * 2 = 6 : 2 =

Карточка 2

Реши примеры:

6 * 0 = 8 : 2 =
6 * 1 = 9 : 3 =
3 * 4 = 6 : 2 =

Карточка 3

Реши примеры:

7 * 0 = 4 : 2 =
7 * 1 = 9 : 3 =
3 * 3 = 8 : 2 =

Карточка 4

Реши примеры:

8 * 0 = 8 : 2 =
8 * 1 = 3 : 3 =
6 * 2 = 4 : 2 =

Карточка 5

Реши примеры:

9 * 0 = 4 : 2 =
5 * 1 = 9 : 3 =
5 * 3 = 6 : 2 =

Тема: «Сравнение длин и чисел»

Карточка 1

Сравни длины и числа, вставив вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=»:

5 м 16 мм … 516 мм 9 дм 40 мм … 940 см 3 * 4 … 10 + 8

Карточка 2

Сравни длины и числа, вставив вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=»:

36 мм … 3 дм 6 мм 9 дм 43 мм … 943 см 3 + 14 … 10 * 2

Карточка 3

Сравни длины и числа, вставив вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=»:

1 м 7 дм 6 мм … 17 дм 6 мм 1 дм 3 см … 113 см 43 — 14 … 11 * 2

Карточка 4

Сравни длины и числа, вставив вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=»:

1 км 307 м … 1307 м 1 дм 17 см … 118 см 17 мм 45 — 13 … 12 * 6

Карточка 5

Сравни длины и числа, вставив вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=»:

1 км 3 м … 103 м 1 дм 56 см … 156 см 58 — 16… 12 + 36

Темы: «Геометрические фигуры», «Вычисление периметра прямоугольника»

Карточка 1

Реши геометрические задачи:
А. Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке.
Б. Сколько овалов изображено на рисунке? Какой № он имеет?

Карточка 2

Реши геометрические задачи:
А. Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке.
Б. Сколько окружностей изображено на рисунке? Какой № она имеет?

Карточка 3

Реши геометрические задачи:
А. Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке.
Б. Сколько четырёхугольников изображено на рисунке? Какие № они имеют?

Карточка 4

Реши геометрические задачи:
А. Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке.
Б. Сколько квадратов изображено на рисунке? Какой № он имеет?

Карточка 5

Реши геометрические задачи:
А. Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке.
Б. Сколько прямоугольников изображено на рисунке? Какие № они имеют?

Задания по математике — 2 класс. к учебникам Моро М.И., «Школа России» и Петерсон Л.Г., «Переспектива»

Домашние задания на темы: «Сложение и вычитание чисел», «Умножение и деление», «Решение текстовых задач», за 1, 2, 3 и 4 четверти.

Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.
Уроки и презентации для 2 класса
Обучающие пособия и тренажеры в интернет-магазине «Интеграл» для 2 класса
Тренажер к учебнику Петерсон Л.Г. Тренажер к учебнику Моро М.И.

На этой странице представлены домашние задания по следующим темам: сложение и вычитание чисел от 1 до 100, правила раскрытия скобок, текстовые задачи на сложение и вычитание двухзначных чисел, решение уравнений с одной неизвестной (сложение и вычитание), простейшие примеры на умножение и деление однозначных чисел, сравнение чисел. Также здесь можно найти простейшие геометрические задачи: сравнение длин, виды углов и геометрических фигур и др.

Домашние задания. 1 четверть

1. Запиши числа, состоящие из:

1 десятка 8 единиц = 1 десятка 3 единиц =
1 десятка 5 единиц = 1 десятка 4 единиц =

2. Реши задачу.

— В пенале у Оли лежит 13 карандашей. В пенале у Вали – на 6 карандашей меньше. Сколько карандашей у Вали?
— Высота пятиэтажного дома составляет 15 метров, а высота трехэтажного дома – 11 метров. На сколько метров пятиэтажный дом выше трехэтажного?
— На шахматном турнире Маша выиграла 8 партий в шахматы, а Таня выиграла 4 партии. На сколько больше партий выиграла Маша?
— У Паши было 12 книг. 9 книг он отнёс в школьную библиотеку. Сколько книг осталось у Паши?
— Папа принёс восемь литровых пакетов сока. Два литра выпил он сам, по одному литру выпили Вася и Коля. Сколько пакетов сока осталось?

3. Напиши все возможные двухзначные числа, состоящих из цифр 2, 4, 9.

4. Выдели уравнение, решение которого равно 14.

10 + 6 = 12 + 5 = 13 + 1 = 8 + 8 =

5. Чему равно второе слагаемое в уравнении: 13 + … = 18? Выбери правильный ответ.

5 2 8 6

6. Чему равно первое слагаемое в уравнении: … + 5 = 12? Выбери правильный ответ.

16 12 15 7

7. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=», чтобы числовое выражение стало верным:

6 + 4 … 6 + 5 12 + 3 … 17 + 3 2 + 3 … 4 + 5 8 + 12 … 12 + 8

8. Допиши числовой ряд:

8 , 11 , 14 , … , …

9. Реши примеры:

4 + 7 + 2 — 5 — 2 =
3 + 8 + 2 — 4 — 2 =

10. Зачеркни неверное равенство:

7 — 3 + 2 = 6
4 — 3 + 1 = 8

11. Чему равно второе слагаемое в уравнениях:

8 + … = 9

13 + … = 19

11 + … = 18

12. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=», чтобы числовое выражение стало верным:

4 + 4 … 5 + 2

12 + 8 … 16 + 3

16 + 4 … 2 + 10

13. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=», чтобы числовое выражение стало верным:

8 + 4 … 12

13 + 4 … 19

14 + 1 … 18

14. Сравни длины, вставив вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=»:

5 м 3 см … 4 м 5 см.

13 мм … 1 см 3 мм

16 м 5 мм … 14 м 1 см

15. ЗАДАНИЯ НА СЛОЖЕНИЕ.Стр.1

16. ЗАДАНИЯ НА СЛОЖЕНИЕ.

Стр. 1.

Домашние задания за 2 четверть

1. Реши примеры:

43 + 65 = 38 + 54 =
62 + 16 = 18 + 5 =
22 + 59 = 58 + 34 =
49 + 42 = 18 + 3 =
21 + 29 = 33 + 28 =
45 + 36 = 15 + 9 =

2. Реши примеры:

43 — 23 = 59 — 36 =
62 — 16 = 18 — 5 =
82 — 57 = 58 — 34 =
49 — 29 = 58 — 43 =
21 — 19 = 83 — 28 =
45 — 36 = 15 — 9 =

3. Реши задачу:

На контрольной работе Оля решила 15 задач. 7 задач было решено правильно, остальные задачи были решены не правильно. Сколько задач не смогла решить Оля?

4. Реши задачу:

В портфеле у Маши лежит 23 тетради. А у Саши — на 12 тетрадей меньше, чем у Маши. Сколько всего тетрадей у Саши в портфеле?

5. С помощью линейки нарисуй прямоугольник, стороны которого равны 3 см и 5 см. Найди периметр этого прямоугольника.

6. Реши уравнения:

18 + Х = 67 X + 25 = 49
Х — 23 = 45 X + 13 = 37
Х — 18 = 34 X + 36 = 65

7. Реши задачу:

У Пети есть 24 магнитика, а Коли — на 12 магнитиков больше, чем у Пети. Сколько магнитиков у Коли?

8. Реши задачу:

В саду растёт 34 яблони и несколько абрикосов. Сколько абрикосов растёт в саду, если известно, что их на 11 деревьев меньше, чем яблонь?

9. Реши задачу:

В магазин привезли 45 пакетов яблочного сока и несколько пакетов томатного сока. Сколько пакетов томатного сока привезли в магазин, если известно, что пакетов томатного сока привезли на 7 штук больше, чем яблочного?

10. Реши задачу:

Вчера мастер сделал 34 детали, а сегодня он сделал на 13 деталей меньше. Сколько деталей сделал мастер сегодня?

11. Реши задачу и выбери правильный ответ.

В магазин привезли 18 ящиков с морковью и несколько ящиков со свеклой. Сколько ящиков со свеклой привезли в магазин, если известно, что ящиков со свеклой привезли на 6 штук меньше, чем ящиков с морковью?

10 14 12 16

12. Реши задачу и подчеркни правильный ответ.

Мороженное «Фруктовый лед» стоит 13 рублей, а мороженное «Эскимо на палочке» стоит на 5 рублей дороже? Сколько стоит мороженное «Эскимо на палочке»?

13 8 18 19

13. Реши задачу и подчеркни правильный ответ.

Полина живёт на 15 этаже, а Марина живёт на 8 этажей ниже? На каком этаже живет Марина?

16 8 7 6

14. Выдели уравнение, решение которого равно 19.

11 + 6 = 15 + 2 = 10 + 8 = 10 + 9 =

15. Чему равно второе слагаемое в уравнении: 18 — … = 11? Выбери правильный ответ.

5 9 7 6

16. Чему равно первое слагаемое в уравнении: … + 6 = 17? Выбери правильный ответ.

14 11 15 13

17. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=»:

5 + 3 … 4 + 5 18 + 3 … 18 + 4 13 + 6 … 6 + 15 8 + 6 … 6 + 8

18. Выбери число, которое является решением уравнения: 18 — 9 +3 =…

12 15 13 10

19. Выбери число, которое является решением уравнения: 15 + 5 — 8 =…

11 8 12 19

20. С помощью линейки нарисуй два отрезка, длины которых равны 3 см и 6 см.

Сложение и вычитание

1. Реши примеры:

2. Выполни вычисления столбиком, а потом проверь результат сложения — вычитанием, а результат вычитания — сложением.

45 + 26 = 74 + 24 =
43 + 24 = 53 + 13 =
49 — 23 = 76 — 31 =
57 — 25 = 78 — 56 =

3. Реши примеры:

39 + 16 — 23 = 48 + 36 — 17 =
52 + 45 — 28 = 75 — 44 — 15 =
89 — 16 — 37 = 78 — 57 + 17 =
21 — 19 -12 = 83 — 28 + 2 =
45 — 36 + 4 = 15 + 9 + 76 =

4. Реши примеры:

42 + ( 48 — 16 ) = 95 — ( 32 + 47 ) =
53 + ( 32 + 9 ) = 70 — (12 + 56 ) =
45 — ( 14 — 26 ) = 78 — ( 37 + 12 ) =

5. Продолжи числовой ряд.

2 , 5 , 8 , 11 , … , … , …
12 , 16 , 20 , … , … , …
99 , 96 , 93 , … , … , …
90 , 86 , 82 , … , … , …

6. Напиши из сколько десятков и единиц состоят эти числа:

48 = … десятка … единиц 9 = … десятков … единиц
36 = … десятка … единиц 70 = … десятков … единиц
45 = … десятка … единиц 78 = … десятков … единиц

7. Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

29 — 17 + 12 + 9 = 9

44 + 7 — 16 + 25 = 10

8. Реши уравнения:

70 — X = 38 Y + 37 = 49 X — 35 = 59 22 + Y = 48 18 — Х = 67 Y + 25 = 49 Х — 23 = 45 Y + 13 = 37 Х — 18 = 34 Y + 36 = 65

9. Реши примеры:

5 * 0 = 6 : 4 =
7 * 1 = 6 : 3 =
5 * 3 = 4 : 2 =

10. ЗАДАНИЯ НА СЛОЖЕНИЕ.

11. ЗАДАНИЯ НА СЛОЖЕНИЕ.

«Геометрические фигуры», «Отрезок, угол, прямоугольник»

1. Переведи длину из одной единицы измерения в другую.

35 дм = … см 24 км = … м 345 мм = … см 12 дм = … м … см

2. Сравни длины, вставив вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=».

36 мм … 3 дм 6 мм 9 дм 43 мм … 943 см

3. Определи вид угла.

ABC —
EFG —
KLM —

4. Из скольких углов состоит этот многоугольник?

5. Сколько треугольников в этой фигуре?

6. Назови все фигуры, изображенные на рисунке, и ответь на вопросы:

Какая фигура имеет прямые углы?
Какие из фигур не имеют углы?

7. Посмотри внимательно на эти геометрические фигуры и ответь на вопросы:

Какая из этих фигур называется «замкнутая кривая»?
Какая из этих фигур называется «не замкнутая кривая»?
Какая из этих фигур называется «луч»?
Какая из этих фигур называется «отрезок»?
Какая из этих фигур называется «дуга»?

8. Посмотри внимательно на рисунок и ответь на вопросы:

Сколько в этой фигуре квадратов?
Сколько в этой фигуре прямоугольников?

9. Внимательно посмотри на фигуру и ответь на вопрос:

Сколько в этой фигуре треугольников, четырёхугольников, квадратов?

10. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 3 см и 5 см. Чему равен периметр этого прямоугольника?.

Текстовые задачи

Реши задачи:

  • Бабушка дала Вале 19 рублей. Валя купила в магазине конфеты и у неё осталось 9 рублей. На какую сумму Валя купила конфеты в магазине?
  • В бочку налили 16 литров воды, а затем из неё вылили 3 литр. Сколько литров воды осталось в бочке?
  • Коля прыгнул на 1 метр 18 сантиметров, а Петя прыгнул на 1 метр 12 сантиметров. На сколько см выше прыгнул Коля?
  • Рубашка стоит 7 рублей, брюки стоят 11 рубля а кепка стоит 2 рубля. Сколько стоят все вещи?
  • На верхней полке лежало 3 журнала, на средней полке — 5 журналов, а на нижней полке — 9 журналов. Сколько всего журналов лежало в книжном шкафу?
  • На складе стояло 3 ящика слив. В первом ящика находилось 6 кг слив, во втором ящике — 8 кг, а в третьем ящике — 4 кг. В течение дня было продано 5 кг слив. Сколько всего кг слив осталось на складе?
  • На ферме живёт 47 коров и 28 телят. Сколько всего животных живёт на ферме?
  • Туристы приехали на двух автобусах. На первом автобусе приехало 35 человек, а на втором — на 12 человек меньше, чем на первом. Сколько туристов приехало на втором автобусе?
  • Коля и Вася собирают значки. У Коли есть 47 значков, а у Васи на 26 значков больше, чем у Коли. Сколько всего значков у Васи?
  • В двухэтажном доме всего 56 окон. На первом этаже расположено 18 окон. Сколько окон расположено на втором этаже?
  • В первый день в мастерской было сшито 28 костюмов, а во второй день было сшито на 15 костюмов больше, чем в первый день. На третий день было сшито на 5 костюмов больше, чем в первый день. Сколько всего костюмов было сшито за 3 дня?
  • В магазин привезли 79 ящиков помидор. В первый день продали 18 ящиков помидор, а во второй день — ещё 23 ящика. Сколько ящиков помидор осталось?
  • Маше купили 23 тетради, а Саше — на 12 тетрадей меньше, чем Маше. Сколько тетрадей купили Саше?
  • У Пети есть 24 магнитика, а Коли — на 11 магнитиков больше, чем у Пети. Сколько всего магнитиков у Коли?
  • В саду росло 34 яблони и несколько груш. Сколько груш росло в саду, если известно, что груш росло на 11 деревьев меньше, чем яблонь?
  • Вчера мастер сделал 34 детали, а сегодня на 13 деталей меньше, чем вчера. Сколько деталей сделал мастер сегодня?
  • В магазин привезли 45 пакетов яблочного сока и несколько пакетов томатного сока. Сколько пакетов томатного сока привезли в магазин, если известно, что пакетов томатного сока привезли на 29 штук больше, чем пакетов яблочного сока?

Задания на вычитание.

Задания на вычитание в столбик.

Тренажеры по математике 2 класс (задачи и примеры)

В математике, конечно же, важно уметь думать и мыслить логически, но не менее важна в ней практика. Половина ошибок на экзаменах по математике делается из-за неправильного вычисления простых действий с числами — сложение, вычитание, умножение, деление. А отработать эти навыки важно еще в начальной школе. Чтобы ничего не упустить, необходимо систематически заниматься с ребенком по специальным тетрадям — тренажерам. Они позволяют отработать математические навыки и умения и довести их до автоматизма. Тренажеры разнообразные, не обязательно скачивать их все, достаточно одного-двух понравившихся. Пособия можно использовать в работе с младшими школьниками не зависимо от программы, по которой ведется обучение.

Один из самых важных моментов математики за 2 класс — отработать до автоматизма таблицу умножения. Отводим этой теме целую страницу. Чтобы перейти на нее и

Далее пособия расположены сверху вниз в порядке увеличения сложности. Чтобы посмотреть и скачать тренажер, кликните по обложке.

Математика. Решаем примеры с переходом через десяток.

Тетрадь для отработки навыков сложения и вычитания с переходом через десяток. Не просто примеры, а интересные игры и задания.

Карточки-задания. Математика. Сложение и вычитание. 2 класс

Удобные карточки для учителя второклашек. 2 варианта на сложение и вычитание одного вида. Подойдут для организации самостоятельной работы по математике в зависимости от продвижения по программе.

Математика. Сложение и вычитание в пределах 20. 1-2 классы. Е.Э.Кочурова

В разных курсах математике тема сложения и вычитание в пределах 20 изучается или в конце 1 класса, или в начале 2-го. В любом случае пособие поможет закрепить изученные способы манипуляций с числами, в некоторых заданиях эти способы представлены в виде своеобразных подсказок. В ходе самостоятельной работы с тетрадью ребенок ориентируется на образец выполнения и алгоритмические предписания. Умение пользоваться такими подсказками в учебе позволит ученику не только находить и использовать нужную информацию в ходе выполнения задания, но и осуществлять самопроверку.

Начинается тетрадь с отработки навыков сложения и вычитание в пределах 10, эта часть подойдет и для первоклашек.

Математика тренажерная тетрадь для 2 класса

Тетрадь содержит не только примеры на сложение и вычитание, но и перевод единиц друг в друга, и сравнение результатов вычисления (больше-меньше).

3000 примеров по математике (счет в пределах 100 часть 1)

Тренажер со счетом на время. Время засекать на решение одной колонки примеров и записывать внизу в окошечке. Обратите внимание на колонки, которые ребенок решал более 5 минут, значит у него возникли сложности по этому виду примеров. Приведены примеры на сложение и вычитание в пределах десяти и с переходом через десяток, сложение и вычитание десятков, манипуляции в пределах сотни.

Счет от 0 до 100

В этой прописи дается много примеров на сложение и вычитание, чтобы закрепить навыки устного счета в пределах 100.

Считаем правильно. Рабочая тетрадь по математике. Г.В.Белых

Тетрадь также выполнена в виде тренажера, сплошные примеры и уравнения. Начинается со счета в пределах десяти, далее — в пределах сотни (сложение, вычитание, умножение и деление), заканчивается сравнением уравнений (примеры со знаками больше, меньше, равно).

Пособия пригодятся и учителям начальных классов в их работе, и родителям для занятий дома с детьми, в частности, в летние каникулы. Задания разных уровней сложности позволят осуществить дифференцированный подход к обучению.

А еще у нас есть отличный онлайн тренажер по математике! Родителям не нужно ничего распечатывать и проверять, все это за вас совершенно бесплатно сделаем мы! Выбирайте режим и вперед >>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *