VIP GTX XL 500

Hartan VIP GTX XL (Хартан ВИП ДжиТиИкс ИксЭль) является продолжением самой популярной модели коляски Hartan VIP XL и её модификации — Hartan VIP GT XL.
Коляска обладает всеми преимуществами прошлых моделей и получила обновленное шасси с колесами увеличенного диаметра, улучшенную амортизацию и новый прогулочный блок GTX.
Коляска Hartan VIP GTX XL может поставляться на раме следующих расцветок: белая, черная, серебристая и графитовая. Цвет рамы зависит от расцветки текстиля коляски.
Все ткани имеют влагоотталкивающую пропитку и защиту от ультрафиолетовых лучей по австралийскому стандарту.
Практичное сочетание: складная люлька и адаптеры с защелкиванием для установки детского автокресла превращают коляску VIP GTX в универсального спутника.

Полная комплектация: шасси с корзиной для покупок, прогулочный блок с накидкой на ножки, спальный блок (люлька Trend) для новорожденного с матрасиком и накидкой на люльку, москитная сетка, универсальный дождевик.

Основные особенности шасси (рамы):

  • Легкая алюминиевая рама. VIP GTX XL — самая легкая, маневренная и компактная в линейке колясок Hartan.
  • Новый 3-лучевой дизайн задних колес.
  • Мягкая ручка телескопическая с гипоаллергенным покрытием (не содержит поливинилхлорида) регулируется по высоте одним движением и отличается отличной эргономикой.
  • Мягкая задняя амортизация коляски позволит укачивать ребенка. Есть два режима амортизации: мягкий и жесткий.
  • Для обеспечения безопасности в темное время суток сбоку на раме коляски расположены светоотражающие элементы.
  • Шасси имеет встроенную корзину для покупок. Благодаря большому размеру вы можете разместить покупки весом до 5 кг
  • Передние колеса фиксируются поворотом рычажка с одной стороны для прохождения бездорожья
  • В модели использована уникальная тормозная система Wipp Matic ножного типа. Удобный стояночный тормоз не пачкает обувь.
  • Передние поворотные колеса с возможностью блокировки и системой амортизации на обе оси обеспечат плавный ход, простоту и легкость управления коляской, а увеличенный диаметр колес поможет преодолеть любые неровности.
  • Суперлегкие колеса имеют воздушную камеру и шариковые подшипники. Не боятся проколов. Экологический материал шин Solight Ecco.
  • Компактная: возможно транспортировать её даже в автомобиле Mini Cooper!
  • Вес коляски:
    — со спальным блоком: 13,9 кг
    — с прогулочным блоком: 14,6 кг

Основные особенности спального блока (люльки):

  • Габаритные размеры позволяют без труда использовать люльку с рождения малыша до 5-7 месяцев.
  • Вместе с люлькой поставляется ортопедический матрасик Hartan Softline Clima из холодной пены и защитная накидка сверху.
  • Предусмотрено окошко с сеткой для регулировки температуры и присмотра за малышом.
  • Капюшон может легко складываться путем нажатия на одну предохранительную кнопку в основании капюшона.
  • Под люлькой располагаются 2 ножки-держателя, благодаря которым вы можете установить люльку на любой поверхности с целью использования люльки как кроватки.
  • Люлька имеет отцентрированную ручку для удобной переноски.
  • Внутренняя часть люльки легкосъемная, что позволяет постирать обивку.
  • Надежное крепление обеспечивается за счет 8-точечного крепления люльки к раме коляски.
  • Размеры люльки Trend (ШхДхВ): 34 х 74 х 22 см
  • Уникальный в своем роде складной механизм люльки. Имеет вдвое меньшие размеры в сложенном виде и становится совершенно плоской, что очень удобно при транспортировке и хранении.

Основные особенности прогулочного блока GTX:

  • Стильный и эргономичный.
  • Многофункциональный: спинка раскладываться вплоть до лежачего положения, что позволяет использовать его с 4-5 месяцев и до 3-х летнего возраста ребенка.
  • Спинка и подножка регулируются отдельно.
  • Защитный бампер (перекладина) имеет много положений и может отстёгиваться с любой стороны. Также вы может снять его совсем.
  • Ребенок будет надёжно зафиксирован в коляске благодаря 5-точечным ремням безопасности с мягкими накладками. Замок имеет защиту от расстегивания ребенком.
  • Капюшон бесшумно регулируется по высоте и поможет защитить от яркого солнца. В капюшоне есть окошко для терморегуляции (проветривания) и присмотра за малышом.
  • Переставляемый блок сиденья с надежными креплениями-защелками: может устанавливаться как лицом к маме, так и лицом по ходу движения.
  • Ткани подкладки сиденья и спинки выполнены из специального пропускающего воздух волокна Thermotex.
  • Возможна стирка чехла сиденья (при 30°С), в том числе для тканей типа эко-кожа.
  • Защита от интенсивного УФ-излучения в соответствии с австралийскими стандартами Protect 50+.

Коляска доступна в коллекциях s.Oliver, Bellybutton.

Обзор после 1,5 лет эксплуатации (много фото) коляски Hartan VIP 2011 (прог. блок) цвет белый

Решила, наконец-то, к продаже коляски, написать отзыв ))) по мне так лучше писать отзывы о колясках после их продолжительной эксплуатации, а не сразу при покупке (так как такие «покупочные» отзывы есть в магазинном описании к товару) а вот когда проэксплуатировал, в данном случае – коляску – годик, полтора, вот после этого получается реальный отзыв, а не ахи-вздохи по поводу нового приобретения )))

Все под кат, очень много фото (особенно если кто-то интересуется покупкой б/у)

Выбирала я очень долго эту колясочку и совершенно не пожалела о потраченном времени.

Вопрос, в первую очередь, стоял в большом спальном месте, т.к. :

— пересели мы примерно месяцев в 4-5 из люльки (Инглезина София) потому еще активно спали на улице и по горькому опыту прогулочного блока Инглезины Отутто я поняла, что ребенку необходимо широкое сиденье для комфортного, долгого сна на улице, а так же регулируемая подножка (как по высоте так и по длине)

— сын родился крупный и высокий (5 кг. 59 см.), потому я не знала чего ждать — будет ли он расти большими темпами или же, в конечном итоге, ни ростом, ни весом не будет (приблизительно) отличаться от своих сверстников.

Коляска абсолютно оправдала мои надежды. Ширина сидения 35 см, длина 90. Сыну было не то что комфортно в коляске, а он просто мог свободно перевернуться во сне с боку на бок и не понять, что он вообще в коляске, а не в собственной кроватке дома.

Второй вопрос был в проходимости коляски и её амортизации:

— опять же это очень влияло на сон малыша (согласитесь, сильно не поспишь если тебя трясет и подкидывает на каждой кочке)

— ну, и живу я не в асфальтно-городской суете ))) и даже тротуаров у нас нет (только по центральной улице). Так, что приходилось и на обочину свернуть, и по грунтовой долго катить, и, конечно, прогулки по лесу никто не отменял 😉

Девочки, а как же мне хотелось прикупить, например Стокке или еще какую-нибудь колясочку, так сказать, для эстетического удовольствия, по цене колясочки не сильно разнятся и глаз радуют. В общем, победил разум и… до сих пор негодование по поводу наших дорог ))) т.к. я опять заглядываюсь на «ТЦколяски» (коляски для торговых центров и хороших дорог).

Но, не смотря на то, что колеса не надувные (что, лично меня смущало), амортизация себя оправдала. Не говоря уже о маневренности коляски, как говорят «управлять можно одним мизинцем», после неповоротной люльки даже пугала такая маневренность ))) Еще у Хартанов есть функция регулировки жесткости амортизации, но этой функцией я ни разу не воспользовалась. Несколько раз пригодилась фиксация поворотных колес, но это только при самых больших препятствиях, типо сугробов из рыхлого снега или каши из того же снега при таянии.

Красоту коляски я решила воплотить в белом цвете и материале. Все же приятно, когда на вашу колясочку оборачиваются ))) не знаю как вам, а мне приятно ))) Скажу сразу, я не жалела ни одной секунды ни о цвете, ни о материале. По-моему, я её даже стирала не чаще чем моя соседка текстиль своего польского трансформера. (это при том, что я не чушка какая-то и с грязной коляской на улицу не выеду 😉 ) веду я к тому, что цвет нуждается в стирке не чаще, чем другие цвета, за счёт материала, но при этом ВСЕГДА в кармашке коляски должны быть влажные салфетки. Конечно, по уходу можно было и больше уделить внимания, например, прикупить пропитку и крем… но чисто моё мнение – за полтора года активной эксплуатации – я не «уделала» коляску. Бесспорно, на ней есть потертости на уязвимых местах, таких как:

— место под ножками. Без матрасика вообще не рекомендую катать коляски, те у которых не процелофанено место для ножек малыша (даже не белую)

— верхушка капа (наверное, наоборот от частого протирания) она просто стала серее в отличие от других мест (но заметно это лишь при искусственном освещении, при близком осмотре)

— боковины около сидения (честно даже не знаю почему) ребенок о них не трется, может после зимнего обмундирования…

— бампер (его надо все же отстегивать, когда усаживаешь ребенка в сиденье)

— и последнее, если вы постоянно ходите с сумкой для мамы на ручке и катаете ребенка «лицом к маме», то уязвимо все чего касается сумка (например — переноска, удлинитель спального места, накидка на ножки и т.д.) пример на фото

С уходом, как я и сказала, сильно не заморачивалась – стирала в стиральной машинке при 30 гр. отжим не более 500 оборотов, по времени 30 мин., чаще всего жидким стиральным порошом для белого (Ласка), но при его отсутствии могла воспользоваться обычным (сухим). Часть капа нельзя запихнуть в машинку, потому «крышу» я стирала под душем, губкой. Сохнет все быстро. Протирала на улице обычными влажными салфетками.

Шасси мне пришлось поменять на серебристое, т.к. белое было браковано (уже через три дня пользования слетели все защиты и оно само начало собираться ))) ), ждать 4 месяца до новой поставки я не хотела, а в наличии было только серебро. Может быть даже лучше, что так вышло, т.к., думаю, на шасси белого цвета, были бы очень заметны косяки, которые у меня на сером (о косяках ниже с фото) Колеса не стерлись, по-моему, ни на миллиметр после активного катания в течении 1,5 лет по не самым совершенным (слабо говоря) дорогам. Один раз смазывали все внутри силиконовой смазкой для профилактики.

Тормоз никак не видоизменился со временем ни технически ни визуально. Очень удобно, что при его использовании не пачкается и не портится обувь. Но при этом неудобно пользоваться им, когда подножка полностью опущена (мы ездим только лицом к маме) приходится «подлазить» сбоку.

Корзина для продуктов очень вместительная и удобна в использовании. Без проблем снимается, мгновенно сохнет. Нигде ничего не цепляет (соответственно не протирается), ну, конечно, если не бегать через поребрики по колено )))

В комплекте была обычная москитка и накидка на ножки (кстати, удлиняется и идет как на люльку так и на прогулочный блок).

Сейчас, наверное, прикупила бы москитку, которая встроена в козырек (хартановский акс), но чисто для эстетики, т.к. обычная москитка мне просто из-за вида не нравится. Еще стали выпускать новый комплект колес (честно, даже не знаю, подходят ли они именно к данной модели), но я бы их и не покупала. Сумка у меня ЖуЖуБи, вещь нужная, т.е. если бы её не было купила бы Хартановскую. Зонтики, подстаканники, постельное белье в коляску и разнообразие конвертов (именно если их много лично у тебя) считаю бесполезными аксами, но может кому-то это необходимость, у всех свой опыт…

Комплектацию коляски дополнила:

— муфта на ручку

Сшила я её сама (лучше бы купила) швея из меня, слабо говоря, не ахти. Но все же в зиму и осень я обошлась тем, что сама смастерила и была довольна, хотя бы этим «произведением искусства».

— удлинитель спального места

Крепится на место бампера. Считаю сей акс очень полезным. Пользовались мы им примерно до 1 года или 1,2. , короче, пока не начали ходить по улице. Лишняя защита от ветра никогда не помешает, ножки всегда на месте, а так же можно спокойно дать ребенку игрушки в коляску (ничего не выпадет), да, и ребенку как-то уютнее что ли … вроде как в люльке, но и все видно вокруг.

— дополнительный козырек от солнца и матрасик фирмы Тевтония (Teutonia)

Аксы этой фирмы неплохо сидят и на Хартан Вип. Вообще, у Хартана довольно богатый кап, но … частенько ребенок «гулял» без меня , а точнее спал под окнами, и постоянно бегать, поворачивать от солнца коляску не с руки, здесь меня очень выручал доп. козырек. О матрасике я уже писала – это просто необходимо для колясок, у которых место под ножки ни чем не защищено, а так же матрасик придает дополнительную мягкость сиденью. Так же спинка у сиденья сверху (примерно 20 см.) и снизу отделана тем же кож. замом (посередине ворсистое покрытие) и лежать головкой на кож. заме, сами понимаете, не стоит, т.к. сильно потеет голова, здесь меня тоже матрасик выручал.

— защита от непогоды той же фирмы Тевтония (Teutonia)

Это ВЕЩЬ, девушки! В первую очередь, когда я увидела свою коляску, я была недовольна лишь дождевиком (по моему мнению, это убожество). Т.е. я, как бы, заменила дождевик, который мне не понравился по виду, но при этом была приятно удивлена и остальными функциями этого акса. Конечно, это была в первую очередь защита от дождя, снега, ветра но …. при этом ребенку не приносило никакого вреда (читала, что с дождевиком можно лишь добежать до дома в, заставшую врасплох непогоду, продолжительные прогулки просто противопоказаны для ребенка, видимо из-за недыщащего материала дождевиков). Материал у этой защиты по типу мембраны пропускает воздух изнутри — при этом не продувает; не задерживает влагу — при этом её же не пропускает. Во-вторых, для меня это была защита от загрязнений коляски, например, когда начиналась слякоть или когда, наоборот, сильно сухо и пыльно на улице. Так же коляска у меня стоит в подъезде под лестницей, от того я постоянно накрывала её от подъездной пыли (и любопытных глаз ))) ) Козырек прозрачный там еще с УФ-защитой. В-третьих, для меня удобство данного акса так же заключается в том, что по всей длине (с двух сторон) сиденья есть молния, защищенная липучками, для того чтобы без труда можно было достать ребенка из коляски и при этом не снимать защиту, а просто немного расстегнуть молнии по бокам. Я не говорю уже о приятных мелочах, типа светоотражающих полосок, сумки для её хранения, которую можно прикрепить к ручке коляски и т.д… ))) Единственное «но» — я бы пустила резиночку по всему низу защиты (возможно на родных модельках колясок Teutonia она сидит идеально), чтобы она плотнее прилегала к коляске и снизу не поддувало. Но руки у меня «не от туда растут», потому до резиночки я так и не дошла 😉

— мягкая сумка (переноска)

Здесь я не перестаю повторять — ЭТО СУПЕР ВЕЩЬ!!! Вообще, «многофункциональные» вещи я считаю, во многом, бесполезными, т.е. вещь как бы выполняет свои множество функций, но при этом ни одна функция не выполняется качественно и так как зарекомендовано. Здесь же явно и качественно выполняется две функции точно, это – ПЕРЕНОСКА для младенцев и ФУТМУФ в коляску (который, кстати, не мало стоит, если его докупать) Эта сумка тоже не дешевая, но при этом гораздо удобнее.

Переноской для младенцев её можно считать т.к. там есть жесткая доска (что необходимо для младенцев), и вместе с ручками идут крепления для дна переноски, что дает уверенность в безопасности переноски малыша. Так же её можно закрепить вместо бампера к коляске, но я этим не пользовалась и «закрепителем» у меня служил сам бампер. Т.е. вы спокойно можете покупать прогулочный блок и эту сумку и использовать коляску с рождения. Но это лишь для осенних малышей, т.к. переноска очень теплая и летом ребенку в ней будет очень жарко.

Убрав доску и ручки можно считать этот акс полноценным конвертом для прогулок (футмуфом), прорези для ремней безопасности там тоже есть. Конверт будет очень теплым, т.к. внутри все проложено синтепоном. И, наконец можно отстегнув изголовье и крышку на ножках, использовать его как матрасик (правда бока ни куда не денешь), но лично я приноровилась использовать вместе с изголовьем, и всю зиму меня этот акс очень выручал. Зима у нас суровая и я использовала еще и одеяло, но это лишь при ветре и начиная с -20, а так я свободно клала ребенка (кстати, можно и сидя, спинку переноски можно закрепить за спинку самого сиденья) в зимнем комбезе. По размерам эта переноска просто огромна (длина 77 +16 см. с отстегнутым изголовьем), ширина примерно 33 см, но при этом за счёт мягкости боков её можно «раздуть» ))) ) Мы начали в ней передвигаться с 6 месяцев до 1-1,2, потом потеплело и я в основном использовала удлинитель спального места. Конечно, я пользовалась переноской лишь на улице.

Это она вся в разобранном виде

Здесь все собрано

Вид ссзади

Окошко закрывается, на капе есть петли.

Крепления вместо бампера, прячутся в кармашек

пристегнут

Я крепила так. Просто закручивала за бампер и застегивала. Не очень хорошо видно (

— чехлы на колеса

Не знаю зачем я их покупала ))), так я их и потеряла не разу не использовав (потому и потеряла). Домой я коляску загоняла только на помывку… может думала чтобы багажник не пачкать, но при этом муж ни разу не жаловался и я не настаивала на их использовании.

НЕДОСТАТКИ и КОСЯКИ приобретенные временем

В первую очередь хотела бы отметить, что «каждому своё» (например, кто-то говорит, что корзина для покупок мелковата, а лично для меня очень даже вместительная и, поверте, я туда и арбузы и продукты на неделю… короче, много чего складывала)

так вот …

— мне не понравился дождевик родной. (ну, эту проблему я решила)

— еще изначально на капе все крепилось липучками (окошко смотровое, карман сзади, кармашек наверху капа, короче ВЕЗДЕ были липучки) Я их отпорола и пришила магнитики… правда не везде, т.к. работа кропотливая и меня надолго не хватило (выручил бы силиконовый клей, но я не могу нигде его найти), но в основных местах магниты есть.

смотровое окошко

окошко для проветривания

закреплено

и вот здесь (где маленькие дырочки (кстати, дырочки уже были под липучками)) должны быть еще пара магнитов. Может даже руки дойдут и я их пришью. ПС: пришила )))

— регулировка спинки сиденья — кап достаточно объемный, что бы добраться до рычага надо освободить обе руки и одной держать кап. Бесшумно, конечно, если очень постараться, то получится, но в основном нет! Меня это не расстраивало, т.к. ребенок на ходу не засыпал, а спокойно укладывался спать уже после того, как я его положу горизонтально, либо я вообще заранее перед прогулкой раскладывала спинку.

— несущественный недостаток, такой как — не фиксируется шасси в сложенном виде.

— недостаток на фото (мне не нравятся эти «дырки» по бокам капа) !!! Вот прямо раздражали меня по началу (т.к. ребенок очень много спал, а этот недостаток виден лишь в положении спинки лежа), а потом деть сел в коляске и я перестала обращать внимание на это.

— пошеркалась ручка шасси (может так только у меня, но мне кажется это косяк у всех Хартанов)

— пошеркались некоторые места (посерели) (как я говорила выше это верхушка капа, крышка переноски, боковушки около сиденья (фото)) конечно, очень плохо видно, а в жзни на улице, поверте мне, вообще незаметно, но все же неприятно…

— не отстирывается до конца матрасик (я перепробовала все средства) Виню во всем материал матрасика, т.к. там наверняка что-то предусмотрено для того что бы ребенок не потел (типо пористость какая-то или еще что-нибудь). Единственное, что я не пробовала, это порошок для мембраны…

— и последний косячок, малюсенький такой (сама где-то зацепила, теперь уже и не скажу где и как так у меня получилось, но что есть, то есть) Это место крепления капа.

Вот, в принципе и всё. Может еще и вспомню что-то важное и допишу, но сейчас это все что я хотела донести до будущих обладателей Хартан Вип. Спросить можно обо всем, если я знаю ответ, я вам обязательно отвечу! )))

П.С.Как вы заметили именно технические характериски ни как не изменились после 1,5 лет эксплуатации (ни одна плассмаска не отвалилась, ни одна кнопочка не вышла из строя, ни тормоз, ни колеса, ни система амортизации не пострадала и т.д и т.п. ) что говорит о супер качестве данной модели в частности (а может именно колясок производства Германии) Пострадал лишь текстиль, но как говорится — КРАСОТА ТРЕБУЕТ ЖЕРТВ! )))) оказывается и колясок это касается.

Продавать колясочку мне, ой, как не хочется и я долго к этому шла (убеждала себя что смогу обойтись для новорожденного и этой). Но все же сейчас мне просто необходима летняя люлечка (считаю что первые 4 месяца ребенок должен кататься в люльке) и прогулка для старшего (для бабушек и просто на всякий случай, т.к. ребенок еще с удовольствием ездит в коляске), а денег… ну вот просто их НЕТ. Вот и приходится чем-то жертвовать… (((

П.П.С. Если кому-то нужны фото для примера, можете спокойно брать из этого поста, я не против…

Аналоги yoyo с Т-образным бампером

Ранее мы уже разбирались в чем разница между оригиналом yoyo и ее копиями, выбирали между китайскими и сертифицированными копиями и другими компактными колясками. Сегодня хочется выделить отдельно аналоги yoyo с бамперами в форме буквы T. Особенно актуален этот вопрос потому, что официальных бамперов для yoyo брендом Babyzen не производится, и выбирать владельцам yoyo и yoya приходится из китайских аналогов этого аксессуара.

Компактная коляска Hartan Bit

Формой рамы и способом сложения коляска Hartan Bit напоминает множество аналогов йойо, хотя причислять ее к ним не совсем верно. Ведь бренд Hartan сам по себе не менее известен и популярен, чем Babyzen.

Итак, коляска Hartan Bit заслужила прекрасные отзывы от владельцев. Появилась на российском рынке она в 2017 году.

Достоинства коляски Hartan Bit

  • хороший ход и управляемость,
  • легкое сложение,
  • удобный вынос ручки,
  • тактильно приятные материалы,
  • возможность установки автокресла,
  • колеса 14 см в диаметре (у yoyo 13 см),
  • бампер,
  • дождевик и транспортировочная сумка в комплекте.

Габариты Hartan Bit: вес 6,5 кг. Габариты в сложенном виде: 54*46*36 см. Сравнение габаритов этой коляски с другими аналогами yoyo можно посмотреть . Спинка регулируется в положение для сна до 150 см – примерно как у Yoyo Plus.

Минусы Hartan Bit

  • низкая задняя ось (даже ниже, чем у Babyzen Yoyo), о которую родители будут спотыкаться при ходьбе,
  • скользкий текстиль (решается покупкой матрасика).

В целом интересная коляска по цене на 10 тыс руб ниже, чем оригинальная Yoyo и на 10 тыс руб выше, чем китайские yoya.

Компактная коляска Jetem Muzzy

Подробно об этой коляске писалось . В целом: приятный текстиль, неприятный вес (по сравнению с другими компактными колясками).

Коляска Babyton Ultra

Компания Детский мир представляет нам целую линейку китайских бюджетных колясок, выпущенных под брендом Babyton и представленных только в их сети. Преимущество Babyton Ultra, как и остальных колясок Babyton в гарантии, предоставляемой крупным авторитетным магазином.

Коляска Babyton Ultra компактнее своих конкуренток с Т-образным бампером: 53*46*28 см. В отзывах коляску в основном хвалят, хотя есть и отрицательные.

Обзор коляски Yoya Care 2018

Это новинка на китайском рынке 2018.

Раскладывается на 175 градусов в положение для сна, имеет габариты: 6,5 кг, 54*44*24 см, множество аксессуаров, как и другие аналоги Yoyo. Текстиль приятный, хотя гораздо тоньше, чем у Jetem Muzzy. Бампер съемный. Строение рамы напоминает другие аналоги yoyo, сложение быстрое и компактное.

Много отзывов о коляске в инстаграмме, есть видео-обзоры на youtube.

Коляска Yoya x6

Обладает теми же характеристиками, что и Yoya Care.

Легкая коляска Happy Baby Umma

Еще один аналог Yoyo с Т-образным бампером по приятной, стандартной для коляски типа Yoya цене — около 8 тыс руб. Вес адекватный — 6 кг. Габариты в сложенном виде 62*42*28 см.

Компактная коляска ChildHome T-Compact

Почти полноценная коляска в компактном формате: с опускающейся на 170 градусов спинкой, регулируемой подножкой, съемный Т-бампером, системой вентиляции в капюшоне, с дождевиком и тревел-бегом в комплекте. Параметры в сложенном виде: 58*48*26 см. Но вес сводит на нет достоинства коляски: 7,4 кг, ощутимо больше, чем у других аналогов. Да и цена — почти 10 тыс. руб снижает конкурентоспособность модели.

Легкая коляска Babyhit Amber Plus

Указанная коляска выделяется своим дизайном. Особенно эффектно выглядит в черном цвете с коричневыми акцентами. Размеры в собранном виде 54*47*32 см, вес 7,5 кг. В комплекте накидка на ножки, тревел-бег, москитная сетки и дождевик.

Коляска Kinderkraft Pilot

Эффектная и удобная коляска, напоминающая гибрид сразу двух компактных моделей: Babyzen Yoyo и GB Pockit 2018. Есть выбор между несколькими актуальными расцветками. Стоимость модели — свыше 10 тыс руб, но в сравнении с другими аналогами yoyo с Е-образным бампером, эта коляска выигрывает в весе (5,8) и способе сложения. Удобное решение — возможность катить уже сложенную коляску. Размеры не самые компактные: 60*42*24.

Все рассмотренные коляски, за исключением Yoya Care 2018 и Yoya x6, являются сертифицированной на территории РФ продукцией, их можно купить во многих известных интернет-магазинах страны, на них распространяется официальная гарантия производителя и стандартный 2-недельный срок возврата в магазин. Именно поэтому их можно считать более достойными конкурентами и аналогами Yoyo, чем приобретенные на китайских/корейских площадках или у перекупщиков в инстаграмме/вконтакте/одноклассниках коляски Yoya (под любым наименованием).

При подготовке статьи мне попался материал о Yoya Care на сайте, продающем китайские копии различных брендовых колясок, в том числе Yoyo. Автор обзора резко критикует Yoya Care и другие коляски коляски с T-образным бампером, в частности Jetem Muzzy. Хочется заступиться: Jetem Muzzy и Yoya Care ничуть не хуже других КОПИЙ оригинальной коляски yoyo. У них отличный текстиль, оригинальный удобный бампер и некоторые другие преимущества перед остальными аналогами yoyo и даже оригиналом. Нарекания вызывает ход коляски на снегокаше, наледи и снегу – но с колесами диаметром 13 см с подобными испытаниями не справляется даже Babyzen Yoyo. Надо хорошо понимать, что все это летние коляски, даже скорее коляски для путешествий.

Снова о материале с критикой Yoya Care: он опубликован на сайте, продающем китайские аналоги колясок Babyzen, Doona, Uppababy –и вместе с тем беззастенчиво обвиняет Yoya Care в том, что она является копией Jetem, критикует маленький капюшон (такой же, как у всех yoyo и yoya), завал спинки (такой же, как у всех yoyo и yoya), ну и так далее. Сайт можно было бы заподозрить в недобросовестном отношении с конкурентам… но какие конкуренты, когда продаешь неоригинальный товар.
В общем, советую быть аккуратнее с подобными «отзывами» и «обзорами» на коляски!

Коляска Hartan VIP XL 2 в 1: Обзор

Комфорт малыша

Hartan VIP XL 2 в 1 — коляска, снабженная люлькой и прогулочным блоком, которые устанавливаются на одну колесную базу. Оба блока хорошо продуманы для удобства малыша. Расскажем об их основных достоинствах и недостатках.

Люлька коляски Hartan VIP XL 2 в 1 очень просторная — ее длина 77 см, так что в ней поместится даже крупный укутанный малыш. Дно люльки изготовлено из дерева — это жесткая опора для неокрепшей спинки ребенка. Кроме того, это дышащий материал, в отличие от обычного пластика, который чаще всего встречается среди материалов других колясок.

Люлька неплохо подготовлена к лету — ее обивка имеет защиту от солнечных лучей в SPF 50+, а в задней части капюшона вы найдете сетчатое окошко для вентиляции, оно скрывается под накладкой. Нас немного удивили скромные размеры отверстия, обычно сетки для проветривания делают намного больше, как, например, в коляске Verdi Futuro 3 в 1.

Оснащение для зимы оказалось немного хуже. Материалы люльки достаточно плотные, для того чтобы защитить малыша от ветра, но в капюшоне низкий экран от ветра. Бывают и более продуманные модели, в которых отверстие капюшона закрывается целиком (например, в Bebe-Mobile Toscana 2 в 1).

Также среди минусов отметим, что в люльке нет подъемного подголовника. Его можно встретить в таких колясках, как Verdi Max, эта функция помогает малышу наблюдать за происходящим на улице. Нет и другого распространенного дополнения — полозьев на дне люльки, на которых она могла бы раскачиваться (как в Anex Sport 3 в 1).

Прогулочный блок продуман намного лучше, чем в других универсальных моделях, в которых разработчики обычно уделяют внимание только оснащению люльки. Так, например, в Hartan VIP XL 2 в 1 есть солнцезащитный козырек с SPF 50+. На спинке прогулочного блока открывается небольшое отверстие для проветривания, а если погода очень жаркая, то можно полностью снять заднюю часть — получается летняя коляска с тентом.

В коляске Hartan VIP XL 2 в 1 спинка и подножка приводятся в горизонтальное положение, чтобы малышу было удобнее спать. Но это еще не все, вы также можете отрегулировать высоту подножки под рост ребенка. Неудобно только, что капюшон накрывает посадочный блок только при сидячем положении спинки.

Обратите внимание на регулируемую амортизацию модели — в зависимости от качества дорог можно изменять жесткость подвески. Однако согласно отзывам, в Hartan VIP XL 2 в 1, амортизация немного жестче, чем в обычных колясках для новорожденных (например, в Happy Baby Charlotte). Все-таки Hartan VIP XL 2 в 1 больше подходит для хороших городских дорог.

В комплектации к коляске вы найдете накидку на ножки, дождевик, москитную сетку и пеленальный матрасик — все, что необходимо малышу на прогулке.

Безопасность

Для безопасности малыша в прогулочной коляске Hartan VIP XL 2 в 1 есть пятиточечные ремни безопасности и передний бампер.

Ремни безопасности дополнены мягкими накладками, чтобы они не натирали плечики малыша. Кроме того, ремни можно отрегулировать по росту ребенка — для этого есть два дополнительных отверстия на спинке.

Интересно, что в этой модели бампер тоже регулируется по высоте — так что его расположение можно подобрать под размеры малыша. В остальном бампер не сильно отличается от других: он отстегивается для удобной посадки ребенка и на нем есть съемная мягкая обивка. Как дополнение, вы можете купить теплую муфту для рук, она надевается на бампер и пригодится холодной зимой.

Как и у многих колясках с разным диаметром колес, у Hartan VIP XL 2 в 1 плохая устойчивость. Это особенно заметно при перешагивании бордюр — вам придется крепко держать коляску или же перешагивать большими колесами вперед.

Комфорт родителей

В универсальной коляске Hartan VIP XL 2 в 1 есть несколько удобных дополнений для удобства родителей.

Ручка коляски обита приятным на ощупь черным полимерным материалом, похожим на резину. Правда, смотрится он хуже, чем обивка из экокожи (например, в Adamex Galactic 2 в 1). Зато ручка выдвижная и размерный диапазон у нее очень большой, подойдет даже очень высоким родителям. Перекидывать ее нельзя, зато можно переставлять блоки в необходимом направлении. Впрочем, почти все универсальные коляски снабжены такой функцией.

Чтобы мама могла наблюдать за малышом, когда он сидит спиной к ней, на капюшоне под накладкой есть небольшое смотровое окошко. Под ним располагается большой карман, в который помещается даже дождевик. В него вы также сможете положить кошелек или мобильный телефон. Для более крупных вещей в Hartan VIP XL 2 в 1 предусмотрена сумка со множеством кармашков и даже косметичкой, так что в ней можно носить такие необходимые мелочи, как подгузники, сменные штанишки и бальзам для губ. Но вам может не понравиться корзина — она совсем маленькая, поэтому не сможет вместить объемных пакетов.

При необходимости, вы можете снять верхние чехлы с прогулочного блока и внутреннюю обивку люльки и постирать. Но нас удивило, что чехол матрасика несъемный, так что если он испачкается, то очистить его будет сложно.

Hartan VIP XL 2 в 1 оборудована объединенным тормозом. У него очень интересная конструкция, которую производители называют уникальной. Чтобы заблокировать колеса, нужно нажать на его левую часть, а перед тем как ехать, нажимается правая часть. Так вы не испачкаете и не поцарапаете обувь. Хотя стоит добавить, что моделей с удобной блокировкой сегодня можно найти очень много, просто в них нажимается задняя и передняя часть педали. Как минус отметим неудобную регулировку передних поворотных колес — чтобы их заблокировать, нужно наклоняться и поворачивать небольшой рычажок. На наш взгляд, намного удобнее, когда есть небольшие педальки, как в Adamex Nitro (2 в 1).

Транспортировка и габариты

Детская коляска Hartan VIP XL 2 в 1 — одна из самых удобных моделей для переноски и хранения. Но ее слабое место — вес, он не меньше, чем у большинства универсальных колясок.

Ее особенность в складывающейся люльке, благодаря которой коляска поместится даже в тесный багажник автомобиля. Такую же конструкцию вы можете найти в Chicco Urban Plus и Mima Xari 2 в 1. Кроме того, для большей компактности снимаются колеса и складывается колесная база.

Таскать коляску Hartan VIP XL 2 в 1 целиком не каждой маме будет под силу — ее вес 13,9 кг. Конечно, бывают и более тяжелые модели (например, Adamex Royal 2 в 1 — 17,4 кг), но современные коляски могут быть и легче. Например, Silver Cross Surf 2 в 1 весит всего 11,3 кг. Если в вашем доме нет лифта, как вариант, вы можете выносить Hartan VIP XL 2 в 1 на прогулку по частям. Сами блоки снимать с коляски несложно — нужно просто нажать на два больших рычага. Люльку вместе с малышом можно переносить за удобную ручку на капюшоне.

Также, если вы собираетесь купить Hartan VIP XL 2 в 1, то вам следует убедиться в том, что она сможет въехать в лифт. Ее ширина 62 см, тогда как проем старых советских лифтов составляет 59 см.

Проходимость и легкость управления

Колесная база коляски Hartan VIP XL 2 в 1 состоит из четырех надувных колес. Передние колеса маленького диаметра обеспечивают коляске хорошую маневренность, а большие задние отвечают за проходимость модели.

Эта коляска больше подойдет для хороших городских дорог. Она еще сможет проехать по земле и траве, но из-за небольшого диаметра передних колес ее будет очень трудно везти по рыхлому снегу и песку. О том, как выбрать вездеходную коляску, вы можете узнать в Гиде покупателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *