Коляска Simple Parenting Doona — отзыв

Поскольку сразу после родов я не планировала засиживаться дома, да и как это возможно, имея еще и старшего подвижного ребенка, я не представляла себе как же передвигаться по городу без коляски. Привыкнув жить без своей машины, последние годы предпочитала передвижение по городу на такси. Чтобы сесть в машину свою достаточно купить автокресло и сажать туда своего малыша, а по приезду в назначенное место просто доставать из багажника легкую колясочку. Еще вариант есть такой: покупаешь коляску 3 в 1 и как только приехал — ставишь автокресло на базу от коляски. Да, громоздко, трудоёмко, ребенок плюс автокресло весят прилично, после родов это тот еще квест. Но мне этот вариант не подходил, ибо коляску я выбрала согласно местности в которой живу и она оказалась не с самыми ровными дорогами. Коляска была облюбована с классическими колесами и мне ну никак несруки было брать с собой в такси огромные массивные 32 см колеса от коляски. Что же мне оставалось? Просто автокресло не купишь, ибо в такси ты его не оставишь, а носить на себе я не Геракл. Тогда мне и в голову не приходило, что есть вариант, уже закрывший вопрос с отсутствием собственного автомобиля и необходимостью катать в багажнике кусок коляски.

Описание

Коляска-автокресло Doona – это настоящая революция на рынке детских автокресел и первый продукт от инновационной компании Doona™(Израиль), целью которой является создание продуктов, которые упрощают жизнь родителей и их детей, ставя безопасность, качество и дизайн главным приоритетом.
Doona — уникальное устройство для перевозки младенцев с первых дней жизни и до 13 кг или 81 см против хода движения с полностью интегрированным колесами. Одним движением она трансформируется в маневренную коляску, а после прогулки также легко складывается и вновь может быть установлена в автомобиле!

Безопасные механизмы
имеется защита от непреднамеренного складывания, внезапного выдвижения ручки в режиме переноски, вращения ручки в прогулочном режиме.

Безопасность ребенка
корпус модели состоит из двухслойного ударопоглощающего пластика, дополненного слоями пенополистирола, пены и текстиля, обеспечивая повышенную защиту от боковых ударов (Safe Side). Соответствует строгим стандартам безопасности во всех режимах использования:
• для автокресел европейским (ECE R44, ADAC «хорошо»), американским (FMVSS 213) и азиатским (GB 27887 -2011)
• для колясок (EN 1888, ASTM F833, GB14748 -2016)
• для колыбель-качалок (EN 12790)

Эргономика и комфорт
Doona шире и длиннее большинства автолюлек, что продлевает срок ее эксплуатации. А для новорожденных малышей в комплекте предусмотрен специальный эргономический вкладыш, обеспечивающий правильное расположение спинки младенца. Обивка вкладыша характеризуется антибактериальными, гипоаллергенными, влаго- и терморегулирующими свойствами. Фиксация в центре предотвращает непроизвольное смещение вкладыша в процессе использования.

Путешествие и мобильность в городе
оптимальное решение для путешествующих родителей. Кроме непосредственного использования в автомобиле, Doona станет настоящей находкой для тех, кто передвигается с ребенком в городе и на общественном транспорте или совершает перелеты на самолете, т.к. Doona имеет сертификат для авиаперелетов от компании TUV Rheinland (рекомендуем перед полетами уточнять данную информацию в конкретной авиакомпании).

Награды, патенты
шесть патентов, награда за инновации

Doona коляска автолюлька

🎭 Отличия реплик от оригинала, Doona цена вопроса:

Моя сестра родила немногим раньше меня и приобрела себе волшебную коляску Doona. Брала оригинал за бешенные 500$, но ей повезло, ребенок мелкий и катались они в ней практически до годика с небольшим. Мне очень понравился этот вариант: ну а почему нет? Тут и автокресло и коляска 2 в 1, я могу самостоятельно одним движением разложить автокресло, превратив его в коляску. Сестра была скромна в комментариях и о многих нюансах умолчала. Ну у нее есть свой автомобиль и ей эти нюансы не казались тогда существенными.

Я же решила приобрести пускай и новую, но все-таки реплику Doona, она мне с доставкой обошлась в 19000 рублей.

Когда ее привезли, я минут 5 изучала ее внешний вид, возможности козырька, габариты вкладыша, потом я долго не могла понять как же ее разложить. Складывать оказалось проще. В целом внешний вид и маневренность меня устроили, но вот с преодолением мелких порогов в моей квартире коляска даже без нагрузки справлялась отвратительно. Меня это насторожило. Но я убедила себя, что катать ее придется только по торговым центрам, а там не бывает порожков и проблем не будет. В дальнейшем с этим автокреслом мы выписывались, то есть оно пригодилось, можно сказать, с первых дней жизни малютки.

🍸 Характеристики Doona:

• группа 0+, для детей с рождения и до 13 кг или ростом до 81 см
• удобная система складывания шасси с колесами не пачкает салон автомобиля
• съемный текстиль и можно стирать при температуре 30 градусов
• наклон спинки не регулируется — эргономика сидения соответствует анатомическим особенностям новорожденных
• 5-х точечные ремни безопасности с мягкими накладками
• колеса из упругого всепогодного материала ЭВА, передние колеса поворотные
• стояночный тормоз с двум

Правильное положение руки у Doona при посадке в автомобиль

✈ Использование Doona в качестве автомобильного автокресла:

По результатам независимых краштестов Doona показала себя очень хорошо при боковых ударах. Особенно с вкладышем для новорожденных — голова остается у малыша практически без сильных колебательных движений. А вот прямой удар лобовой — тут уже шея ребенка не защищена ничем. Я подробно рассказывала механизм гибели детей при таких ударах в подобных Doona автокреслах. Внизу этой страницы будет ссылка на правильное автокресло от победителя всех видов краштестов — отзыв на кресло Cybex, прочтите его, если вам не все равно на безопасность ребенка в машине. У меня Doona не оригинал, да и катать я ее в машинах смогла только в такси, на длительные расстояния я так и не рискнула посадить и прокатить в этом автокресле ребенка. Качество «поддельных» Дун никто не проверял, потому, если возьмете не оригинал, помните, что ваш ребенок не факт, что хорошо защищен при движении в автомобиле.

Автокресло фиксируется против хода движения при помощи штатного ремня безопасности либо путем установки на отдельно приобретаемую базу Isofix, исключающую ошибки неправильной установки и обеспечивающую максимальный уровень безопасности и комфорта.
Трансформация из автокресла в коляску и обратно происходит одним движением. Регулируемая телескопическая ручка сделана из легкого, но прочного алюминия и позволяет использовать Doona в 4-х режимах:
• режим автокресла — система «анти-рикошет», упираясь в спинку автомобильного сидения ручка поглощает энергию удара
• режим коляски — используется вне автомобиля в разложенном положении при прогулках с малышом
• режим переноски или катить рядом — позволяет переносить малыша либо катить рядом с собой
• режим шезлонга – в сложенном состоянии автокресло можно качать за выдвинутую ручку
А теперь поговорим конкретней какие же плюсы вас ожидают за кровные немалые деньги.

В автомобиле колеса Дуна пачкают салон

🍎 Важно!

Идеальное крепление Doona в машине — это специальная база isofix. Если ее нет, то подойдут штатные ремни. Опять таки, если машина старше 200 годов — у вас может не хватить длины ремня, так что до покупки лучше кресло примерить подойдет ли оно к вашей конкретной машине. Место протягивания ремней указано синими прямоугольниками — два спереди и один по спинке кресла.

Быстрая установка в автомобиль
устанавливается только против хода движения и фиксируется либо штатным трехточечным ремнем, либо на свою базу Isofix от Doona, которую можно приобрести дополнительно. Платформа Isofix оборудована системой, предохраняющая неправильную установку.

Ребенок быстро засыпает в Doona

🏆 Плюсы автолюльки — коляски Doona:

  1. 💎 Не нужно брать отдельно шасси от коляски, отддельно автокресло, экономит время и силы по сборке. В коляску превращается за секунды, в кресло аналогично.
  2. 💎 В стартовом наборе с автокреслом идет специальный черный коврик, который нужно стелить на сидушку автомобиля перед тем, как водрузить на нее автолюльку с ребенком.
  3. 💎 Очень удобный вкладыш для новорожденных, он делает сидушку для новорожденных не идеально прямой, но максимально приближенным к этому положению, меньше беспокоишься о здоровье спины малютки. Подушечки по бокам головы мягкие, защищают от тряски.
  4. 💎 После трех лет матрасик можно убрать полностью или оставить только верхний подголовничек с подушечками. Все чехлы снимаются для стирки, легко одеваются обратно. В оригинальной Doone ткань очень качественная, приятная и зимой и летом, в ней ребенок не потеет, ткань дышит, она из бамбукового волокна. Люлька очень глубокая, в ней как в американском гамаке себя чувствует малыш. Мой ребенок не капризничал в ней, практически на каждой прогулке по ТЦ засыпал и было удобно покормить, не вынимая из кресла.
  5. 💎 У Автокресла Doona правильные пятиточечные ремни безопасности с тремя уровнями высоты. Они легко удлиняются путем нажатия на белую кнопку между ног ребенка. Чтобы ремни укоротить — достаточно потянуть за длинный ремешок, болтающийся снизу спереди автолюльки.
  6. 💎 Само автокресло очень легкое всего 7 кг, если поднимать без аксессуаров и ребенка — справится даже самая хрупкая женщина.
  7. Ребенку комфортно в Дуна, но ремни впиваются в ножки 💎 У коляски Doona есть удобный козырек, он выгнут так, чтобы при запрокидывании его назад — головке ребенка ничего не мешало, дуга практически полностью ложится на сидушку, в машине ребенку капюшон не создаст проблем. Капюшон защитит от солнца как на улице, так и в салоне автомобиля.
  8. 💎 Колеса пластиковые, что помогает коляске оставаться легкой, их удобно мыть, в них не попадают камни, тонкие острые предметы их не проколят. Очень маневренная Doona, на месте легко совершает оборот вокруг себя.
  9. 💎 Если брать не оригинал — то внешне он не отличим для не профессионального взгляда, а цена будет на 200$ ниже. Можно докупить массу аксессуаров фирменных: дождевик, шторку, сумку для мамы, она крепится к ручке, подстаканник, который можно крепить с любой стороны ручки.
  10. 💎 Ручка имеет сразу три положения: можно ее запрокинуть назад и это даст доступ к автокреслу, чтоб посадить без преград ребенка. В положении «над автокреслом» она служит ручкой для переноски автолюльки и в этом положении белая кнопка на ручке (которая служит для удлинения ручки) не сработает, Дуна не упадет с ребенком вниз. И положение «к маме» в этом положении ручку можно удлинять и катать автокресло как колясочку. Спящий ребенок в Дуна это не только мило, но и наконец-то!
  11. 💎 Doona прекрасно пропускается в приличных авиакомпаниях в салон самолета, особенно, если вы приобрели для ребенка отдельное посадочное место. Не придется думать на чем пеервозить ребенка по аэропорту, сдавать и получать коляску у трапа.
  12. 💎 Коляской Дуна легко может управлять даже ребенок, особенно, если вы выбираете идеально ровные дорожки. Заходя в лифт — вы быстро складываете ручку и Дуна занимат минимум места, она очень узкая, проходит в любой лифт.
  13. 💎 Дуна легко крепится к базе isofix, нет необходимости жонглировать штатным ремнем.
  14. 💎 Автокресло с колесами отлично выручит молодую маму, освободив ей руки в больнице, аэропорте, в ТЦ, в гостях, всегда можно усыпить в ней младенца, просто катая взад-вперед на месте, или, подогнув, колеса, поставив автолюльку на землю — качать ее ногой. Благо, она качается вперед-назад очень легко, помогая уснуть ребенку.
  15. 💎 В автокресле удобно дать ребенку бутылочку, даже не вынимая его, много места она не занимает, даже в маленькие кафешки удобно брать с собой.

Doona отзывы фото

🔞 Минусы автолюльки-коляски Doona:

  1. 💣 Чтобы собрать из коляски автокресло — необходимо подогнуть колеса, когда они прячутся под кресло — автолюлька погружается в снег и грязь, в кашу с растворителями, коих в наших широтах рассыпают по асфальту с ноября по март, а остальные дни мокрая сырая и грязная погода будет вымазывать коляску и колеса, а вам потом нужно будет ставить ее в салон автомобиля, вымазывая сидушку, переднее кресло и дверь изнутри. С колес тоже течет грязь на пол машины, а когда крепишь ремни они так же вымазываются об колеса. Ну и когда достаешь автокресло с машины — чистым остаться очень сложно.
  2. 💣 Черный коврик удобен для накрывания сидушки, он на липучке и его легко скрутить и зафиксировать, но его очень не удобно потом пытаться куда-то пристроить, захламляя и так битком набитую сумку молодой мамы. А перед тем как постелить его в машину нужно его отыскать и расстелить, ребенок продолжает ждать у машины и не факт, что погода в этот момент ясная и сухая.
  3. 💣 Автокресло не коляска, тут спинку не откинешь назад, идеально прямого положения в 180 градусов для здоровья спинки малыша вы никогда не добьетесь, отсуюда и рекомендация педиатров в количестве времени, которое малыш может находиться в автокресле — это два часа. Если вы планировали утречком выходить и к вечеру возвращаться, со свободными руками гулять и развлекаться — забудьте, ребенок столько не выседет, расскандалится, вы его назад уже не усадите, придется в одной руке ребенка нести, второй толкать коляску, на которую невозможно даже пакет повесить.
  4. 💣 Doona может разместить ребенка до 13 кг весом, однако, никто не говорит о том, что уже с 6 месяцев ноги ребенком в положении «лицом против хода движения» не помещаются и ребенок ножки, а с 6 мес уже и обувь начинает закидывать на спинку сидушки, выгибаться дугой, отказываясь сидеть в таком положении. В зимнем комбинезоне ребенок в 3 месяца уже размещается со скрипом, ремни вдавливают малютку и причиняют ей зло. Кроме того сама Дуна невероятно узкая, особенно в плечах, дети этого терпеть не могут, поездки превращаются в пытку, ребенок и пошевелиться там (особенно в комбинезоне) не может. А если снимать — то представьте сколько сил и времени нужно на достань — одень — достань раздень, смысл в «беспробудном» приспособлении теряется напрочь. В наши 6 месяцев в зимнем комбинезоне ребенок в автокресло перестал помещаться вовсе. Коляска эта рассчитана на теплое время года и сухое.
  5. 💣 Не удобная застежка для ремней. Она располагается не на уровне животика малыша, а в самом низу у ножек, ребенок не в состоянии свести нормально ноги, пластиковые широкие ушки сильно впиваются в ножки, причиняя сильный дискомфорт ребенку.
  6. 💣 С ребенком на борту автокресло становится неподъемным. Ребенок только в 3 месяца может весить 5 кг, в 6 мес почти 8 кг. Приплюсуйте вес автокресла Doona 7 ru и вес сумки мамы, возможно, еще вес покупок. Представьте, что нужно этот вес поднять и перенести, если вам встретится хоть малейшая бровка или серьезная неровность на дороге, а если лестница? Даже в машину поднять-опустить эти 15 кг — испытание не для здоровья женщины после родов. Коляска автолюлька Doona цена отзыв фото
  7. 💣 Капюшон у Doona очень посредственный, очень маленький. От солнца практически не защищает, максимум, чтоб на голову сверху не припекло. Можно докупить специальную шторку оригинальную ,она крепится к капюшону и увеличивает площадь скрытия ребенка. Иначе ваше новорожденное дитя будет созерцать всяк проходящий.
  8. 💣 Колеса гремят на неровной поверхности. Полное отсутствие хоть малейшей амортизации.
  9. 💣 Оригинальная автокресло-коляска Doona с космическим для такого рода приспособления ценой. Ее цена стартует от 28000 рублей, комплектация минимальна. Даже сумку производитель не предложил потребителям, нет даже малюсенькой сумки под автокреслом, чтоб сложить пакет с подгузником и бутылочку. При этом внутри кресло пластиковое, сверху пенопласт. В неоригинальных Doona ценник около 300$, но материал уже полиэстер, который очень неприятен ребенку и быстро изнашивается.
  10. 💣 Ручка при удлинении люфтит по-страшному. При этом иногда слегка заедает, не мгновенно уменьшается. Чтоб удлинить — нажал кнопочку белую по центру и удлинил. А вот чтоб отвести ручку назад, чтоб просто посадить орущего реб в автокресло — нужно уже нажать двумя руками две белые кнопки по бокам автокресла. А куда при этом деть ребенка?? Приходилось мне просить прохожих помочь нажать на эти кнопки, иначе никак. А еще Дуна не расчитана на родителей, чем рост превышает 170 см. Идеальная мама/папа для этого автокресло должна быть ростом в 160 см, иначе вы будете все время слегка сутулится, как это делаю я с ростом в 168 см. Гуляя в ТЦ можно спрятать комбинезон ребенка в капюшон
  11. 💣 Как оказалось на практике, далеко не все авиакомпании готовы радушно впустить на борт воздушного судна вашу автолюльку. Если отдельного билета ребенку нет — будьте готовы бегать сдавать Doona в багажное отделение в категорию «нестандартный багаж».
  12. 💣 Узкая коляска Дуна хороша в лифте. Но если до лифта вас отделяет пандус — то приготовьтесь к тому, что на него коляска уже не взберется, а тащить коляску на двух задних колесах, держа вес ребенка на ручке с диким люфтом — это как минимум не безопасно и страшно.
  13. 💣 Фиксация к базе sofix происходит с очень громкими звуками, ни о каком сне ребенка уже можно не говорить. Чтоб снять с базы isofix нужно потянуться к кнопке, которая находится глубоко между колес Дуны и в любом случае достать обратно уже грязную руку. Кроме всего прочего эту базу еще нужно купить, а она, как ни странно, стоит денег.
  14. 💣 Врачи не рекомендуют находение в автокресле малышам до 4 месяцев более 2 часов в день. Дальше можно удлинять по пол часа на каждый месяц. Так что расчитывать на прогулки с утра до вечера «с этим чудесным приобретением» — забудьте.
  15. 💣 Дуна очень низкая, ребенок дышит выхлопными газами, сидит чуть ниже уровня ваших колен. Колеса не преодолеют препятствия выше 2-3 см, а наклонить ее на себя чтоб приподнять передние колеса невозможно — не на что поставить ногу внизу для опоры. Пустая Дуна легко может опрокинуться, если попытаться повесить рюкзачок на ручку. А еще частая проблема это скрип колес и собирание всей пыли дороги спинкой автокресла. Я молчу про пористый пластик и пенопласт, в котором очень не комфортно ребенку любого возраста долго находится, потеет сильно в основном головка.

Ребенок в зимнем комбинезоне возраст 3 мес.

🌟 Аналоги Doona:

  • Автокресло макси кози фэмили фикс,
  • автокресло CYBEX Juno 2-Fix,
  • коляска Yo-Yо,
  • коляска Aprica, у которой спинка раскладывается и вес 4,5 кг, а еще Априку пускают в салон самолета.

🎁 Вам обязательно понравятся другие мои подробные обзоры о:

  • Как выбрать лучший матрас для ребенка до года и после 3 лет?
  • Как понять нужна ли вам переноска (кенгурушка) — на примере эргорюкзака Manduca?
  • Детское автокресло CYBEX Juno 2-Fix и почему автокресло может убить ребенка?
  • Честный отзыв о трудностях грудного вскармливания.
  • Крутые японские подгузники Genki.
  • Стульчик для кормления Chicco POLLY или моё разочарование с Chicco.
  • Кукла Enchantimals — голубоволосая волчица с кучей брака.
  • Другие полезные покупки для малыша, читайте здесь.

🔥 Вывод:

Я не могу рекомендовать автокресло Doona для наших российских реалий. Ни климат, ни дороги, ни оснащение общественного транспорта — ничто не расчитано на просто существование мам с детьми. Так мало того, что мама с малышом без помощи и поддержки, так давайте купим и нагрузим её еще и тяжеленную 7-кг люльку, которую она вынуждена будет катать, используя ее на каждый потраченный на коляску рубль. Если у вас есть свой личный водитель или хотя бы муж/брат/сват и вам нужно будет по выходным прогуливаться вальяжно по ТЦ — тогда берите Doona. Если вы рассматриваете ее как заменитель коляски с функцией приятной автолюльки — тогда не по адресу. Да, сама идея очень хороша. Но на сегодня Doona крайне напродумана и требует доработок. Не рекомендую тратить на эти несчастные 6 мес кровные 500$, лучше купите коляску Aprica 4,5 кг и наймите такси с автолюлькой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *